Российские туристы переплатили 6.4 млрд рублей за авиабилеты

Яна Вараксина
Российские туристы переплатили 6.4 млрд рублей за авиабилеты
Российские туристы переплатили 6.4 млрд рублей за авиабилеты

Подпишитесь на туристические новости:

Любовь российских туристов к поездкам last minute обходится им в круглую сумму. По данным сайта по поиску авиабилетов Skyscanner, почти 40% российских путешественников бронируют перелеты в последний момент, когда цены на них значительно выше. В итоге за 2015 год российские туристы «переплатили» 6,4 млрд рублей за билеты за границу.

Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Skyscanner такие данные основаны на статистике бронирований с 1 сентября 2015 года по 31 августа 2016 года. Данный анализ определял, туристы из какихз европейских стран чаще других откладывают покупку авиабилетов на последние 2 недели перед поездкой, и российские путешественники оказались самыми «рисковыми» – 38% из них выбирают спонтанные перелеты.

При этом покупка в последний момент почти всегда невыгодна для туриста – переплата может составлять существенную сумму. Например, билеты в США, купленные в последний момент, будут стоить дороже почти на 17 тыс. руб., в Таиланд – на 5 тыс. руб., а в Грузию – на 3 тыс. руб. Более отдаленные и соответственно более экзотические для россиян направления дорожают еще сильнее – полет в Аргентину, например, за 2 недели до вылета может стоить дороже на почти 30 тыс. руб., в Новую Зеландию – почти на 35 тыс. руб., а в Чили на рекордные 86 тыс. руб. Сэкономить удалось только туристам, вылетающим в Словакию, Малайзию и Белоруссию – здесь цены снижались, позволяя сэкономить до 1900 руб. Также получалось сэкономить 700 руб за билеты по России, однако эта тенденция характерна не для всех направлений.

«По оценкам Skyscanner, российские путешественники теряютна бронированиях в последнюю минуту 6,4 млрд руб. в год. Накануне поездки билеты дороже практически во всестраны мира. Немного сэкономить можно на перелетах по России и еще в несколько стран, но это, скорее, исключение из правил», - прокомментировал Дмитрий Хаванский, PR менеджер Skyscanner в России. По словам эксперта, по данным местных аналитиков, самой выгодной является покупка авиабилетов за 7,5 месяцев до поездки. «Особенно цены растут в даты «горячих» периодов – ноябрьских, майских, июньских праздников, новогодних каникул и, конечно, лета – когда билеты могут подскочить в цене в 2-3 раза и даже больше», - отметил Дмитрий Хаванский.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!