
Литва рекламировала себя туристам фотографиями других государств
Фотографии Финляндии и Словакии обнаружили пользователи соцсетей среди «иллюстративного материала», которым туристический потенциал Литвы продвигал государственный департамент туризма. По информации Deutsche Welle, речь идет о кампании «Настоящее – прекрасно», стартовавшей в октябре 2016.
Пользователи соцсетей, обнаружившие ошибки, «наградили» фотографии рядом нелестных комментариев. В итоге департамент признал свою ошибку. Власти страны расценили ситуацию и жестче: «мошеннической» назвал кампанию, например, литовский премьер Саулюс Сквернялис. В итоге руководитель департамента туризма Юргита Казлаускене подала в отставку. Тем не менее, некоторые разработчики, которые работали над проектом, оправдываются тем, что фото других стран «были достаточно хороши для того, чтобы передавать нужные эмоции».