Израиль увеличит финансирование программы по привлечению российских туристов на 20%

Ирина Архарова
09 Июн 17 4158
Израиль увеличит финансирование программы по привлечению российских туристов на 20%
Израиль увеличит финансирование программы по привлечению российских туристов на 20%

Подпишитесь на туристические новости:

Продвижение туристических возможностей Израиля для российских туристов полностью оправдало себя: в конце 2016 годы были периоды, когда рост турпотока превышал 50%. По этой причине Министерство по туризму Израиля увеличит бюджет на продвижение в России минимум на 20%. Субсидирование туроператорских рейсов также будет продолжено до весны 2018 года. Такими данным поделилась на пресс-конференции в четверг глава представительства министерства туризма Израиля в России Ксения Кобякова.

«Россия остается на втором месте в общем турпотоке в Израиль, уступая только туристам из США. Турпоток из России показывает стабильный рост – так, в апреле число туристов из России составило 35’400, что на 40% больше чем в прошлом году», - рассказала Ксения Кобякова. При этом в целом в первом квартале 2017 года страну посетило 1.14 млн туристов, прирост составил 26%. Российских туристов за это время прибыло 109 тысяч, и темпы прироста выше среднего – 37%. Российский рынок обгоняет даже такие рынка как Франция, Германия и Великобритания.

«Мы видим, что программы субсидирования рейсов показывают положительные результаты. Если говорить об итогах, то в период со 2 октября 2016 года по 9 апреля 2017 года было выполнено 150 рейсов со средней загрузкой 82%, тогда как с 8 октября 2015 года по 9 апреля 2016 года было организовано 80 перелетов в южный аэропорт Израиля со средней загрузкой 73%», - отметила Ксения Кобякова. В итоге, в аэропорт Овда прибыло 26’043 туриста из России, прирост составил целых 113%. «Благодаря этим отличным результатам было принято решение о продлении программы субсидирования рейсов из России в аэропорт Овда города Эйлат: третий этап компании пройдет в период осень 2017 – весна 2018», - отметила Ксения Кобякова.

Эйлат не единственное «продвигаемое» направление, расширение прямого сообщения оказывается одной из первоочередных задач министерства. Так, на данный момент частота рейсов между городами России и Тель-Авивом составляет 72 рейса в неделю, с июня их число увеличится на два рейса. В частности, четыре рейса с июля по октябрь будут запускать «Уральские авиалинии» из Москвы, у израильского авиаперевозчика «Эль Аль» с марта по декабрь из Москвы отправляется 18 рейсов в неделю, из Петербурга летают «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии» - в общей сложности девять регулярных рейсов. Также «охвачены» Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Самара и Сочи.

«Министерство продолжает активно продвигать Израиль как туристическое направление на российском рынке и в 2017 году. Акцент остается на продвижение города-курорта Эйлат», - отметила Ксения Кобякова. Эксперт отдельно подчеркнула, что министерство в первую очередь продолжит активно поддерживать туроператоров: как тех, кто работает с Израилем на постоянной основе, так и потенциальных партнеров. Так, в 2016 были подписаны договоры о сотрудничестве с 16 туроператорам, продолжение следует. Кроме субсидирования полетных программ в Эйлат поддержка ожидает также полеты в Тель-Авив. Например, договор на осуществление перелетов из Самары в Бен-Гурион был подписан с а/к «Уральские Авиалинии».

«В феврале 2017 года уже было проведено региональное RoadShow. В этот раз представители Министерства туризма Израиля совместно с представителями туристического бизнеса Израиля и авиакомпании Эль Аль посетили три города – Самару, Екатеринбург и Санкт-Петербург. В общей сложности мероприятия посетили более 300 профессионалов туристического бизнеса регионов», - отметила Ксения Кобякова. Также министерство принимало участие в выставке MITT-2017, где стенд министерства был признан самым лучшим, по мнению организаторов выставки. На нем были представлены 38 израильских компаний и организаций: туроператоры, хотельеры, ассоциации гостиничных сетей, муниципалитеты, а также косметическая компания.

«Министерство высоко ценит партнерство, как с представителями туристического бизнеса, так и с журналистами. Поэтому было принято решение организовать специальную премию Министерства туризма Израиля для туроператоров, турагентов, журналистов и блогеров. Среди номинаций для туроператоров, например, такие как «самый активный туроператор по Израилю», «Самый активный туроператор по Иерусалиму», «За верность», «За креативность» и т.д. Также по числу туристов, отправленных в Израиль, будут оцениваться и турагентства.

«Что касается прямой рекламы для туристов, то в общей сложности на наружную рекламу, прессу, онлайн, ТВ и радио министерство выделило бюджет около 1.5 млн евро (период март – май 2017). Рекламная кампания рассчитана на Москву, Санкт-Петербург, Самару и Екатеринбург», - резюмировала Ксения Кобякова.

Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный Израилю, то вставьте туда следующие виджеты:

И виджет местной валюты:

А также виджеты топовых достопримечательностей:

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!