В этом году российские туристы не стали меньше путешествовать, однако расходы сократить все-таки пришлось. По словам экспертов, сейчас наши соотечественники стараются экономить на экскурсионных программах и покупках. Также сократилась и средняя продолжительность поездок.
«Немного снизились расходы на шопинг и экскурсии – и во внутреннем туризме и на выездных направлениях. Чуть меньше стала сама продолжительность туров. Но в целом в этом году наблюдается спрос по Турции. Он был очень серьёзно простимулирован скидками. С точки зрения распределения популярности направлений, то оно, как в 2014-ом – в докризисный год, когда лидирующее направление занимала Турция, а также Греция, Кипр, Италия и так далее», - заявил в своем интервью «НСН» директор по продажам туроператора «НТК Интурист» Сергей Толчин.
Он также отметил, что вернувшаяся на рынок Турция стала серьезным конкурентом для ряда выездных направлениях, а также для России. «Мы видим восстановление активного туристического потока за счёт грамотной стратегии, как турецкого бизнеса, так и правительства. Также отмечается обострение конкуренции между внутренними и выездными направлениями – и это, так или иначе, пойдёт на пользу внутреннему туризму. Потому что в прошлом году было некое ограничение конкуренции, что не всегда позитивно сказывалось на соотношении цена-качество», - сказал Сергей Толочин. При этом эксперт подчеркнул, что в этом году к изменениям оказались готовы не все.