Туроператоры: забастовка в аэропорту Барселоны не сказалась на российских туристах

Елена Калиновская
14 Авг 17 14370
Туроператоры: забастовка в аэропорту Барселоны не сказалась на российских туристах
Туроператоры: забастовка в аэропорту Барселоны не сказалась на российских туристах

Подпишитесь на туристические новости:

В понедельник, 14 августа, сотрудники службы безопасности международного аэропорта Барселоны Эль-Прат начали бессрочную забастовку. И это – в самый разгар летнего туристического сезона, причем в самом популярном городе Испании (Барселону в год сейчас посещает не менее 32 млн туристов). По данным местных СМИ, персонал воздушной гавани требует увеличения заработной платы, а также улучшения условий труда. На этом фоне туроператоры рекомендуют туристам заблаговременно приезжать в аэропорт.

Как стало известно, в забастовке приняли участие сотрудники, осуществляющие проверку багажа и досмотр пассажиров. При этом руководство страны принимает все возможные меры для обеспечения должного уровня безопасности в Эль-Прат – в аэропорт уже направлены представители Гражданской Гвардии и каталонских правоохранительных органов Mossosd'Esquadra.

Впрочем, каких-либо проблем на фоне бессрочной забастовки у российских туристов пока не возникло – по данным Ростуризма, жалоб от наших соотечественников ведомство в понедельник не получало. «Ростуризм рекомендует внимательно отслеживать поступающую информацию, а также приезжать в аэропорт заранее, как минимум за три часа. Если наблюдаются большие очереди, мы рекомендуем сразу же уведомить об этом своего туроператора и авиакомпанию, чтобы они понимали, что турист прибыл в аэропорт, а не пропал или не явился на вылет, и могли оказать содействие», - заявили в пресс-службе ведомства, передает «Интерфакс».

Туроператоры пока также не отмечают каких-либо серьезных проблем в аэропорту Эль-Прат. Так, по информации испанского офиса компании «TEZ tour», обстановка в аэропорту Барселоны рабочая. «Наши туристы не сталкиваются с какими-то сложностями, но следует отметить, что прохождение личного досмотра из-за забастовки службы безопасности при вылете требует большего времени», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора, отметив, что забастовка проходит не каждый день, а 3 раза в неделю. Самый напряженный день - воскресенье. «Также хотелось бы отметить, что приезжать намного заранее в аэропорт не имеет смысла. Авиакомпании открывают стойки регистрации не раньше, чем за 2 часа до вылета. В вот что действительно стоит сделать туристам, так это сразу после сдачи багажа, не теряя времени, отправиться на личный досмотр и паспортный контроль», -  подчеркивают в «TEZ tour».

В компании «Натали Турс» также не видят больших сложностей в связи с забастовками персонала в Эль-Прат. «Ситуация имеет место быть. Мы со своей стороны находимся на связи с партнерами и туристам. Рекомендуем приезжать в аэропорт заблаговременно, с запасом. Партнеры также при необходимости вносят изменения в транспортную логистику с учетом ситуации. Тем не менее, тревоги клиенты не выражают, жалоб, отказов пока не поступало. Будем надеяться, что ситуация разрешится, и временные сложности на столь популярном туристическом направлении закончатся», - заявили в пресс-службе «Натали Турс».

В завершение отметим, что забастовка персонала аэропорта Барселоны была вполне ожидаема. Так, еще на прошлой неделе сотрудники Эль-Прат прекращали свою работу на один час четыре раза в день. При этом тогда туристам приходилось стоять в очередях до 1.5 часов.

Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный Испании, то вставьте туда следующие виджеты:

А также ТОП местных достопримечательностей

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!