Туристы «Ted Travel» рассказали о бездействии «Турпомощи» и собственных мытарствах

29 Авг 17 9108 2
Туристы «Ted Travel» рассказали о бездействии «Турпомощи» и собственных мытарствах
Туристы «Ted Travel» рассказали о бездействии «Турпомощи» и собственных мытарствах

Подпишитесь на туристические новости:

Российские туристы, находящиеся в Турции по линии туроператора «Ted Travel», пожаловались на бездействие «Турпомощи»: по словам путешественников, всю информацию о вылетах им приходилось узнавать самостоятельно. Оплачивать отель туристам также пришлось из своего кармана.

Как рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Сергей Юдкин, прибывший в Анталию 21 августа по путевке, купленной у «Ted Travel», о проблемах с оплатой отеля (Larissa Hotels) туристы узнали в прошлый четверг. «24 августа в 10 часов вечера к нам в номер постучали представители гостиницы и сообщили, что в 12 утра мы должны освободить номер, поскольку наш туроператор оплатил проживание только на 4 дня. Мы спустились на ресепшн, чтобы разобраться в ситуации, но нам еще раз сказали, что завтра мы должны уехать», - пояснил он. Всего, по словам г-на Юдкина, в Larissa Hotels отдыхало 12 туристов, купивших путевки в «Ted Travel». Все они были, мягко говоря, удивлены.

Далее, около часа ночи, россиянин оставил заявку на сайте Турпомощи, на которую им так и не ответили. Также без ответа остались обращения других туристов. «На следующий день мы попытались дозвониться в Турпомощь, но либо никто не отвечал, либо говорили что-то невнятное - никакой информации о дальнейших действиях нам не предоставили. В итоге я принял решение оплатить отель самостоятельно», - пояснил Сергей Юдкин.

Дозвониться до Ассоциации турист смог только в понедельник. «Нам ещё очень повезло. Вчера нам сообщили, что последний рейс «Якутии», на которым мы может улететь, будет выполнен в среду. То есть, если бы мы не позвонили, нас бы никто ни о чем не предупредил бы, и нам бы пришлось самим решать, как возвращаться на родину», - пояснил собеседник.

О том, как туристы будут добираться до аэропорта, также никто не позаботился. К счастью, решение этого вопроса взяла на себя принимающая компания «Jazz Travel». «Мы до последнего момента не знали как и когда полетим. Никакой смс-рассылки, никаких предупреждений. Очень обидно, что в этой ситуации наибольшую поддержку нам оказали представители турецкой стороны, а не наши соотечественники, которые должны этим заниматься согласно должностным обязанностям», - добавил Сергей Юдкин.

Напомним, о прекращении своей деятельности компания «Ted Travel» объявила в четверг, 24 августа. «В связи с невозможностью исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации туристского продукта ООО «Терра» вынуждено объявить о прекращении своей деятельности. Прекращение деятельности связано с сильным падением спроса на туристский продукт по основному туристскому направлению деятельности компании, на фоне объявленной сложной эпидемиологической обстановки в Республике Турция», - говорилось в сообщении компании. 

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!