АТОР дал турагентствам рекомендации, как быстрее попасть в Каталог

01 Сен 17 5490
АТОР дал турагентствам рекомендации, как быстрее попасть в Каталог
АТОР дал турагентствам рекомендации, как быстрее попасть в Каталог

Подпишитесь на туристические новости:

Заявки на вступление в Общероссийский Каталог Турагентств, поддержанный Роспотребнадзором, продолжают активно поступать: по данным АТОР, ежедневно он пополняется в среднем на 35 компаний. Впрочем, проверку проходят не все, из-за чего эксперты советуют турагентствам более внимательно относится к заполнению необходимой формы.

По словам руководителя правовой службы АТОР Надежды Ефремовой, после того, как Каталог был запущен, поток агентств, желающих в него вступить, исчислялся сотнями – в пик до 300 заявок в сутки. Из-за этого на проверку одной компании у юристов Ассоциации уходило до 7 дней и даже иногда больше. «Мы изначально предупреждали, что проверки займут довольно большое количество времени, поэтому никаких претензий на этом фоне не возникло. Мы обработали большую массу заявок, а сейчас работа вошла в планомерное русло», - пояснила она, отметив, что на данный момент ежедневно поступает около от 20 до 50 заявок. «Мы справляемся с этим потоком и стараемся всех проверять и размещать в период 3-4 дней», - добавила Надежда Ефремова.

При этом собеседник подчеркнула, что некорректно или не полностью заполненная форма заявки значительно замедляет процесс внесения агентств в Каталог. Например, некоторые компании забывают предоставить список туроператоров, с которыми у них заключены договора, отделываясь отписками. «Мы им не отказываем в дальнейшем размещении, но агентства должны понимать, что оказаться в Каталоге могут лишь те, кто предоставил все необходимые сведения, которые в последствии подтвердил туроператор. К счастью, у нас хватает ресурсов, чтобы таким агентам направлять дополнительное письмо, в котором указана причина отказа. По статистике, почти все агентства, которые допустили такой промах, оперативно отвечают нам, досылая необходимые данные», - пояснила Надежда Ефремова.

Однако за всё время существования Каталога нашли и те компании, которым в добавлении в Каталог все-таки было отказано. По словам эксперта, тут речь идет о единичных случаях. «Некоторые подали некорректный ИНН или неточный адрес, например, без указания населенного пункта. Таких заявок было около 5. Из курьёзов можно упомянуть турагентство, указавшее в качестве партнёра-туроператора Booking.com. Но в любом случае, мы проверяем каждую компанию, поэтому недобросовестным агентствам не следует рассчитывать на удачу», - подчеркнула руководитель правовой службы АТОР.

В завершение Надежда Ефремова дала несколько советов для тех, кто только планирует стать участником общероссийского Каталога турагентств.

  1. Во-первых, компаниям следует внимательно заполнять все поля при заполнении заявки для внесения в каталог, чтобы в процессе не возникало дополнительных вопросов, и агентство было добавлено в Каталог в течение нескольких дней. Например, если компания сотрудничает с 10-15 туроператорами, то лучше всего указать как минимум 5 ТО.
  2. Во-вторых, Надежда Ефремова советует более подробно заполнять графу с указанием адреса (сама форма находится по адресу https://www.tourprom.ru/agency/add/). «Иногда люди пишут только город или вообще игнорируют этот пункт. Но нужно понимать, что когда туристы видят в Каталоге название и даже ИНН компании, но не видят адреса, они не всегда могут понят, то ли это турагентство, которое они хотят проверить.  В итоге получается, что сам агент не достигает той цели, ради которой он вступил в Каталог. Ведь мы хотим показать, что этот агент реальный, он работает с операторами, у него есть договор», - отметила Надежда Ефремова.
  3. Во-третьих, ещё один совет: иногда туристы ищут нужное им агентство по ИНН, но видят в Каталоге только название торговой марки, которое не совпадает с юридическим наименованием. «В этом нет никакого нарушения, но необходимо помнить, что турист заключает договор с юридическим лицом. В итоге у вашего клиента могут возникнуть вопросы. Чтобы их избежать, мы советуем писать в графе «название» и юридическое лицо, и торговую марку», - пояснила руководитель правовой службы АТОР.
  4. В-четвертых, мы настойчиво рекомендуем все турагентствам, имеющим собственный сайт, разместить на нем виджет с эмблемой Каталога и названием турагентства, подтверждающий для туриста нахождение вашей фирмы в Каталоге. Это просто и бесплатно – получить код виджета можно, кликнув в Каталоге на свое турагентство – внизу под информацией о турфирме вы найдете кнопку «Получить виджет».

Наконец, напомним, что Каталог Турагентств России (http://www.tourprom.ru/agency/) – это независимый проект, целью которого является обеспечение доступа туристов к полному и объективному перечню турагентств России, с которыми туроператоры имеют официальные договорные отношения, как того требует Закон о туризме N132-ФЗ. Каталог сформирован при поддержке Ассоциации Туроператоров России (АТОР) и Альянса Туристических Агентств (АТА), и размещен на портале инфогруппы «Турпром» как независимого профильного СМИ. При этом для турагентств участие в данном Каталоге абсолютно бесплатное.

Крайне важно, что данный проект поддержан Роспотрбнадзором (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), который разместил ссылку на Каталог на своём официальном ресурсе в разделе Главная → Справочник потребителя → Актуальная информация → Опубликован расширенный каталог турагентств России.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!