отобрать новости по странам: все рубрики новостей: все

Минтранс раскритиковал план спасения ВИМ-авиа

Яна Вараксина 20 Ноя 17 2394 1
Минтранс раскритиковал план спасения ВИМ-авиа
Минтранс раскритиковал план спасения ВИМ-авиа

Отрицательное заключение на план спасения «ВИМ-авиа» бизнесмена Бориса Карлова дала Росавиация. «Это скорее не план, а некие декларации, не имеющие под собой реальных просчитанных финансовых моделей, инвестиционных предложений, вопросов решения социальных проблем», - охарактеризовал проект министр транспорта Максим Соколов.

В свою очередь автор проекта Борис Карлов заявил, что регулярно информирует Минтранс и Росавиацию о прогрессе наших переговоров, подходах к решению социальных проблем и об основных параметрах новой авиакомпании. «С представителями регулятора были проведены консультации, планируются встречи для детального обсуждения бизнес-модели. Ситуация динамическая, и выводы делать пока рано», – цитируют слова предпринимателя «Ведомости».

Напомним, план, разработанный структурами, сотрудничающими с бизнесменом, рассчитан на три года. По информации источника РИА «Новости», «близкого к руководству перевозчика», план выхода рассчитан на три года. «Подготовлена детальная операционная модель на следующие три года, которая постоянно обновляется с учетом переговоров с кредиторами и лизинговыми компаниями», - сообщил источник. Среди авторов модели «оздоровления» названы специалисты Aurora Investments, а также эксперты «Ренессанс Капитала» и банков-кредиторов перевозчиков, в том числе и «Зенита».

Напомним, на данный момент кредиторская задолженность «ВИМ-авиа» составляет около 10 миллиардов рублей, причем 7 миллиардов — перед кредитными организациями, а также лизингодателями и аэропортами за топливо и другие службы.

По данным источника, текущая операционная модель предполагает эксплуатацию девяти самолетов, три из которых находятся в собственности и шесть в лизинге: Boeing 757-200, Boeing 777-200, Boeing 767-300, Airbus A319-112. Причем после перезапуска своей деятельности планирует выполнять регулярные рейсы на Дальний Восток, в Китай и страны Средней Азии.

184

«За следующие два месяца будет завершена детальная проработка и утверждение маршрутной карты «ВИМ-2», проведена оптимизация тарифов на перевозку и сопутствующих затрат, а также оптимизация численности персонала», - заявили «спасатели» «ВИМ-авиа».

При этом бизнесмен также заявил буквально следующее: «Мне лично может быть интересна любая сложная сделка, которая может принести прибыль (не обязательно в авиаотрасли), создать которую в России возьмутся немногие, а остальные будут говорить, что это невозможно».

Обсуждение: 1 комментарий

Сергей Евгеньевич 21 Ноя 17 08:48
"Основные затраты по-прежнему приходятся на лизинг лайнеров, который за год подорожал почти до 300 миллиардов рублей" - нужно было закупать и поддерживать отечественный авиапром, а не разводить "коррупцию на авиахламе". Доллар подорожал - "и попали" - теперь платите вообще в три дорога за "хлам" и хотите переложить эти расходы на пассажиров, которые скорее за Ил86, Ил-96, Ту-204 и другие наши несправедливо задвинутые лайнеры!
 Ответить

Последние новости по России

Самое читаемое

4 47132

Самое обсуждаемое

5 11300
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!