Блогер рассказал, как организовать результативный рекламный тур

Яна Вараксина
15 Янв 18 6876
Блогер рассказал, как организовать результативный рекламный тур
Блогер рассказал, как организовать результативный рекламный тур

Подпишитесь на туристические новости:

Инструкцию от эксперта о том, как организовать результативный блог-тур представил в статьях «ТУРПРОМа» тревел-блогер и бизнес-консультант Дмитрий Куликов @Oktagon (www.instagram.com/oktagon). Туроператоры часто используют блогеров для раскрутки направления и они готовы от себя порекомендовать, что необходимо для того, чтобы это сработало.

Часть советов туристическому миру хорошо известна – это в первую очередь, разделить представителей медиа и турагентов, у которых совершенно разные цели. Дмитрий Куликов также рекомендует разделять «традиционные» пресс-туры и блогерские, так как стиль «репортажа» обычно разный и трудно найти программу, которая устраивает обе категории. Важно позаботиться и об оптимальном числе в группе – обычно это не больше 6-8 человек.

Во-вторых, необходимо удовлетворять запросы блогеров – для начала, обеспечить безлимитный и скоростной доступ в интернет. Во-вторых, организовать интересную аудитории блогеров программу, причем в интересах туроператора исходить из того, какая аудитория нужна (романтические пары, семьи с детьми, и т.п.), - и выбирать блогеров, которые могут быть потенциальными проводниками к ней. Соответственно специфике блогеров рекомендуется подбирать и программу тура, причем согласуя ее с блогерами.

Соответственно, для программы необходима гибкость, возможность оставить свободное время на съемку туристических «фишек», в том числе достаточно долгую. Кроме того, потребуется и «понимающий» гид. В целом, как отмечает Дмитрий Куликов, поставлена задача «создать условия для искреннего желания блогера поделиться своими позитивными эмоциями».

Не обходит вниманием эксперт и вопрос контроля. При подборе блоггеров эксперт рекомендует запрашивать статистику просмотров публикации, этот показатель сложнее накрутить, чем лайки. Не лишне будет ознакомиться и с опытом предыдущих организаторов, приглашавших блогера. Традиционный ответ на вопрос, что в результате хотят получить –количество публикаций, сроки выхода и сохранения их в ленте, объем передаваемого материала (фотографии, видеоконтент, тексты и т.п.) – имеет смысл обсудить заранее и задокументировать в договоре. Также после завершения оговоренных публикаций можно попросить прислать статистику всех постов блогера, чтобы отследить эффективность.

Полную версию рекомендаций читайте в статье на Турпроме по ссылке: https://www.tourprom.ru/articles/9/

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!