MITT-2018: основные события юбилейной выставки

Ирина Архарова
07 Мар 18 7496
MITT-2018: основные события юбилейной выставки
MITT-2018: основные события юбилейной выставки

Подпишитесь на туристические новости:

25-я юбилейная Международная туристическая выставка MITT пройдет с 13 по 15 марта 2018 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр». В преддверии выставки организаторы представляют основные цифры и программу выставки.

Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе выставки, всего на MITT ожидается 2’000 участников, на выставке будут представлены около 190 стран и регионов мира и более 60 российских курортов. При это будет более 200 новых участников. Общая площадь экспозиции составит 43’000 кв.м. – она займет 7 залов. Партнером выставки MITT 2018 выступит Дубай – как подчеркивают организаторы, за 9 месяцев 2017 года туристический поток из России в Дубай вырос на 96% и достиг 288 тысяч человек. Выступая партнёром крупнейшей российской выставки MITT, Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая возлагает надежды на сохранение и усиление позитивного тренда на российском туристическом рынке.

Также наиболее масштабно из зарубежных стран будет представлена Турция – экспозиция займёт два павильона. Помимо самого большого на выставке стенда Министерства культуры и туризма Республики Турция, который занимает целый павильон, отдельно выступят все курортные регионы страны и самые популярные у российских туристов и гостей из стран СНГ отели и сети.

Масштабно будет представлен на MITT турбизнес многих стран: Италии, Испании, Португалии, Израиля, Болгарии, Греции, Кипра, Черногории, Словении, Мальдив, Египта, Филиппин, Таиланда, Бразилии, Индии, Туниса, Марокко, Беларуси, Азербайджана, Узбекистана, Казахстана и многих других стран. Вновь вернулись на MITT национальные группы Дубая, Южной Африки, Словакии, Карнатаки, Гоа и Шри-Ланки, Сараево, Республики Сан-Марино.

Регионом-партнёром уже пятый год подряд становится Алтайский край. По традиции первый день на выставке объявлен днём Алтайского края. Официальным спонсором выступит Anex Tour. Официальная страховая компания выставки – ERV.

Ведущие туроператоры, с которыми работают крупнейшие агентские сети и турагентства по всей стране, подготовили к выставке широкий спектр ценовых предложений более чем по 60 российским регионам и курортам, в том числе по Санкт-Петербургу, Москве и Московской области, Севастополю и Крыму, Ростову-на-Дону, Калининградской области, Республике Адыгея, Сочи и Краснодарскому краю, включая три главных курорта Красной Поляны: «Роза Хутор», «Газпром» и «Горки Город». Также будут представлены туристические направления Сибири: Алтайский край, Республика Алтай, Красноярский край, Новосибирская область, Республика Тыва, Иркутская область, Республика Бурятия и озеро Байкал.  Впервые в выставке принимают участие туроператоры, представляющие северные направления: Чукотский и Ямало-Ненецкий Автономные округа, а также Магаданскую область.

«Отдельного внимания заслуживает полностью обновлённая деловая программа, рассчитанная на профессионалов туристического рынка», - подчеркнули в пресс-службе MITT. В числе мероприятий первого дня - интерактивное ток-шоу с участием таких известных лиц турбизнеса, как генеральный директор PAC Group Илья Иткин, генеральный директор Click Voyage Игорь Козлов, коммерческий директор «Национального туроператора АЛЕАН» Оксана Булах, генеральный директор компании «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди, генеральный директор компании «Арт Тур» Дмитрий Арутюнов и генеральный директор сети «Розовый слон» Александр Мкртчян.

В этот же день состоится подиумная дискуссия «Турбизнес: фокус на Россию», в которой примут участие туроператоры по внутреннему туризму, представители региональных администраций в сфере туризма и специалисты туристической отрасли. В ходе мероприятия собравшиеся обсудят, что ждет отрасль в сезоне 2018 года, какие регионы посещают россияне, чем привлечь и удержать турпоток в «нетуристический» регион и многие другие вопросы.  Модератором дискуссии выступит пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.

В конференц-зале павильона 8 начнёт свою работу двухдневная конференция MITT Digital, в ходе которой будут подняты вопросы актуальных цифровых и маркетинговых технологий в сфере туризма, а также презентованы новые продукты от экспертов туристического рынка.

В программе насыщенного событиями второго дня работы MITT - 14 марта:

Подиумная дискуссия «Тренды нового туристического сезона» / Travel Trends, в ходе которой эксперты рынка расскажут о тенденциях развития мирового туристического рынка и о том, как они уже в самое ближайшее время повлияют на специфику ведения бизнеса.

Бизнес-сессия для отельеров MITT Саммит–Отель «Управление современным отелем: Тренды. Вызовы. Практический опыт» - традиционное и ожидаемое отельерами мероприятие выставки. Модераторами выступят исполнительный директор Независимого Гостиничного Альянса Андрей Михайлец и управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России Вадим Прасов.

Панельная дискуссия «Вызовы российского туристического рынка» / Market Shocks

Топ-менеджеры ведущих туроператоров России в рамках живого формата панельной дискуссии поговорят об основных потрясениях и вызовах туристического рынка последних лет.

В этом году во второй раз будет проходить «MITT Академия», которая расширилась до 3х-дневной серии мероприятий более чем из 25-ти образовательных семинаров, панельных дискуссий и мастер-классов от ведущих специалистов и экспертов отрасли на самые актуальные темы туристического бизнеса, объединённых в тематические блоки:

  • Digital – продвижение турпродукта и управление репутацией бренда туркомпании в сети,
  • MICE – мастер-класс от ведущих MICE-Агентств и Корпоративных Клиентов – крупнейших организаторов и заказчиков MICE-мероприятий в России,
  • Персонал – как найти, выбрать и вырастить лучших сотрудников для туристического бизнеса,
  • Горнолыжный туризм – аналитика рынка зарубежного горнолыжного туризма, знакомство с сообществом блогеров для горнолыжной индустрии, последние тренды популярных горнолыжных курортов мира,
  • Эффективные коммуникации – как создать эффективный продающий сайт и посадочные страницы, что такое бизнес-нетворкинг, для чего нужен контент-маркетинг и почему так важны дизайн и юзабилити сайта.
Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!