отобрать новости по странам: все рубрики новостей: все

«Аэрофлот» лишил своего клиента привелегий за пост в соцсетях

Яна Вараксина
20 Ноя 18 3714
«Аэрофлот» лишил своего клиента привелегий за пост в соцсетях
«Аэрофлот» лишил своего клиента привелегий за пост в соцсетях

Авиакомпания «Аэрофлот» лишила своего клиента статуса платинового пользователя за пост в соцсетях. Соответствующий пост на своей странице в Фейсбук опубликовал пострадавший – председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь», директор издания «Такие дела» Митя Алешковский.

Последние предложения туроператоров от 18 Фев 2019 г.
99850
Россия + Эстония + Германия + Дания + Норвегия + Финляндия 01.05.2019 Россия + Эстония + Германия + Дания + Норвегия + Финляндия ...
92100
Россия + Эстония + Германия + Дания + Норвегия + Финляндия 15.05.2019 Россия + Эстония + Германия + Дания + Норвегия + Финляндия ...
539

Как сообщает «Свободная Пресса», «гнев» нацперевозчика вызвал пост Алешковского, вTwitter. В посте было размещено фото документа, запрещающего сотрудникам компании пользоваться на рабочем месте мобильными устройствами с функцией аудиозаписи и видеосъемки.

Соответственно, через три дня после публикации Митя Алешковский получил электронное письмо от компании, в  котором говорится, что в связи с публикацией негативных высказываний в адрес ПАО «Аэрофлот» его счёт в программе «Аэрофлот бонус» закрыт, а Платиновый уровень более недействителен. Более того, золотой карты компании была лишена и супруга клиента.

Пострадавший, впрочем, намерен протестовать против такой меры воздействия. По его словам, если до 22 ноября его права не будут восстановлены, он обратится в суд.

Обсуждение: нет комментариев

начните обсуждение прямо сейчас

Последние новости по России

Самое читаемое

136768

Самое обсуждаемое

10 13125
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!