Мировые круизные бренды демонстрируют свой потенциал в портах России

07 Май 08 2790
Мировые круизные бренды демонстрируют свой потенциал в портах России
Мировые круизные бренды демонстрируют свой потенциал в портах России

Подпишитесь на туристические новости:

Мировые круизные бренды настолько заинтересовались российским туристическим рынком, что начали специально привозить в Россию свои новые лайнеры на презентацию их для агентств. На этой неделе в Ст.Петербург специально для этой цели прибыл новый исследовательский лайнер «Fram» норвежской круизной компании «Hurtigruten», экскурсию на который для журналистов организовал туроператор «PAC-group». Стоит отметить, что «Hurtigruten» специализируется на экспедиционных круизах, которые проходят как вдоль норвежских фьордов, так и у берегов Гренландии, Антарктики, а также в Арктике. «Ниша «Hurtigruten» для нас очень близка, так как в свое время мы сами организовывали похожие круизы, но только на российском лайнере. Поэтому в ближайшее время мы планируем отправить большое количество туристов по маршрутам «Hurtigruten», а зимой планируем пробовать делать заезды с посещением Антарктики», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Михаил Фельдман, руководитель круизного отдела компании «PAC-group». «Это обычная история для любого рынка: сначала туристы интересуются стандартными круизами на огромных морских лайнерах, которые сами по себе являются центрами развлечений, а насытившись таким круизным продуктом, желают прикоснуться к нетронутой природе. Именно такую возможность они и получают во время наших круизов», - рассказал нашему корреспонденту Олаф Люхр (Olav Luhr), директор по маркетингу компании «Hurtigruten». Для этих круизов «Hurtigruten» имеет особые небольшие лайнеры, примерно на 300 пассажиров, с ледокольным усилением, которые совершают круизы по заповедным местам севера. «На борту наших лайнеров очень неформальная атмосфера, но при этом у нас нет казино и нет дискотек – на природе они всё равно не нужны», - пояснил собеседник. По мнению эксперта, потенциал российского рынка в сфере экспедиционных круизов должен реализоваться в течение ближайших 2-3 лет. Например, в 2007 по норвежскому маршруту компании сплавало около 1200 российских туристов, хотя сама компания на российский рынок официально в то время еще не вышла. «В ближайшие 2-3 года это количество увеличится в 3-4 раза. И хотя на фоне общего нашего турпотока в 500 тыс туристов в год, русские составляют лишь каплю в море, рост вашего рынка потрясающий. В качестве цели мы ставим себе задачу довести русскую долю до 2% от своего общего турпотока. Это же касается и эксклюзивных маршрутов в Гренландию и Антарктику: в прошлом году у нас там не было ни одного русского туриста, а в этом сезоне мы ожидаем на этих маршрутах уже 150-200 пассажиров из России», - добавил Олаф Люхр. НАША СПРАВКА: Круизный лайнер «Fram» был спущен на воду в мае 2007 года, количество палуб - 8, длинна судна составляет 114 метров, ширина – 20.2 метров, тоннаж – 12700 тонн, максимальная скорость – 16.2 узлов. На борту лайнера имеется 136 кают, ресторан и бистро, фитнес-центр с сауной, спортивный зал и джакузи под открытым небом, а также 2 конференц-зала вместительностью 250 человек. Компания «Hurtigruten» владеет 14 оборудованными круизных лайнеров для полярных экспедиций, 11 из которых ходят вдоль западного побережья Норвегии 365 дней в году из Бергена в Киркенес и обратно, а также 3 лайнера, которые совершают круизы в Гренландию, Арктику, Антарктиду и Шпицберген. Увидеть своими глазами новейший экспедиционный корабль современности можно в рубрике «ФАБРИКА ТУРПРОДУКТА» Первого Российского Туристического Бизнес Телевидения «ТУРПРОМ-TV» по ссылке https://www.tourprom.ru/tv/.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!