Boeing 737 Next Generation оказался опасным: под угрозой большинство авиакомпаний и маршрутов

Яна Вараксина
30 Сен 19 4408
Boeing 737 Next Generation оказался опасным: под угрозой большинство авиакомпаний и маршрутов
Boeing 737 Next Generation оказался опасным: под угрозой большинство авиакомпаний и маршрутов

Подпишитесь на туристические новости:

Внеплановые проверки лайнеров Boeing 737 Next Generation распорядилось провести Федеральное агентство авиации США. Причина, по информации ВВС, обнаружение критических неисправностей в некоторых самолетах, что ставит под угрозу мировой рынок пассажирских авиаперевозок (учитывая число лайнеров данного типа в парке авиакомпаний), а также ещё больше бьёт по репутации самого Боинга, к которому уже давно нет доверия.

Так, недавно эксперты корпорации Boeing нашли незначительные трещины в одном из критических мест в конструкции на нескольких лайнерах серии Boeing 737 NG. Причем проблемы найдены в местах крепления крыльев к фюзеляжу, т.е. тех частях крыльев лайнеров, которые принимают важнейшее участие при взлетах и посадках. Эксперты отмечают, что проблема в этих деталях способствует их повреждению раньше времени, что в свою очередь может «негативно повлиять на другие механизмы лайнера».

При этом точное количество лайнеров, которые подлежат проверке, неизвестно. Корпорация Boeing уже сообщила всем авиакомпаниям, которые имеют данные судна, что обнаружены проблемы с деталями. Представители Boeing рассказали, что будет реализован план проверок самолетов. К их числу относятся только три версии модели 737 NG.

Однако отметим, что Boeing 737 NG выпускается с 1996 года и находится в авиакомпаниях, включая российских, в огромных количествах. Эксперты отметили риск того, что введение обязательных проверок может привести к сбоям в расписании рейсов. В частности, Boeing 737 NG используют такие крупные российские авиаперевозчики как «Аэрофлот» и «S7», а также «Нордстар» и другие.

Напомним, что в этом году это уже не первая проблема «Боингов». В марте Boeing 737 MAX 8 практически п всем миру запретили к полетам после двух очень схожих катастроф, последняя из которых случилась 10 марта, Boeing 737 MAX 8 рейса Ethiopian Airlines из Аддис-Абебы рухнул через несколько минут после взлета, погибли 157 человек; в том числе три россиянина. При этом только в начале октября еще один 737 MAX 8 разбился в той же фазе взлета.

В итоге буквально сразу о прекращении эксплуатации лайнеров и запрете их полетов заявил Китай, Индонезия, Вьетнам, который ждет только первый лайнер, приостановил выдачу лицензий на эксплуатацию самолета до прояснения причин катастрофы. Проверку начала и Южная Корея. А всего в мире летает, точнее, летал 371 оскандалившийся лайнер из 376 «Максов», уже поставленных по контрактам в более чем сорока стран.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!