отобрать новости по странам: все рубрики новостей: все

Падение китайского турпотока в США спровоцировало продажу ювелирного бренда Tiffany дому Louis Vuitton

Яна Вараксина
26 Ноя 19 7320 2
Падение китайского турпотока в США спровоцировало продажу ювелирного бренда Tiffany дому Louis Vuitton
Падение китайского турпотока в США спровоцировало продажу ювелирного бренда Tiffany дому Louis Vuitton

«Торговые войны» между США и Китаем, и связанный с ним спад китайского турпотока привели к, на первый взгляд, не связанным с туризмом переменами в мире роскоши. Французская люксовая группа LVMH, прежде всего известная брендом Louis Vuitton, купила нью-йоркскую ювелирную компанию Tiffany & Co за 16.2 млрд долларов. В группу помимо Louis Vuitton также уже входят Christian Dior и Bulgari.

LVMH, возглавляемая миллиардером Бернаром Арно (считается самым богатым европейцем), говорит, что сделка укрепит ее позиции в ювелирных изделиях высокого класса на рынке США. Но почему же состоялась продажа? Причина, как ни странно, туризм. Общий объем продаж предметов роскоши в США, исключая ювелирные изделия, в этом году упал на 2.7%. И главной причиной этому стало... резкое снижение китайского туропотока. Ведь именно богатые китайцы массово скупают всё что относится к люксовому секменту. В итоге именно это и стало первопричиной того, что продажи Tiffany в США стагнируют.

➔ Хотите первыми узнавать туристические новости и распродажи? Подписывайтесь на канал ТУРИСТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ на Яндекс.Дзен ← кликайте тут!

Обсуждение: 2 комментария

Екатерина Добронравова 01 Дек 19 19:16
Возможно, Tiffany в отличие от других брендов, сильно доверилась китайцам, вот этого ни в коем случае нельзя делать. Китайский турпоток - один из самых ненадежных в мире, к тому же Китай использует его как оружие. Уже десятки стран испытали (режиссируемое) снижение. Ни компания, ни страна не должны допускать дисбаланс въездного турпотока с перекосом на китайском направлении, это опасно для отрасли и может кончиться также, как с Tiffany. А у нас сейчас уже 30-40+ % туристов китайцы.
 Ответить
Михаил Бураков 01 Дек 19 17:07
При всем уважении, мне кажется, это все же вряд ли. Реальные покупки китайских туристов в люксовом сегменте сильно преувеличены, базируются, как правило, на отдельных историях внезапной популярности и никак не тянут на 2,7 % огромного американского рынка ювелирных изделий. И почему только Tiffany пострадали? У всех остальных брендов все хорошо. Louis Vuitton и далее по списку - все эти марки тоже популярны у китайцев, но у них все OK - вот сделали 15-миллиардную покупку.
 Ответить

Авиабилеты в США по самым низким ценам:

Календарь низких цен на авиабилеты в Нью-Йорк:

Карта отелей Нью-Йорка с лучшими ценами:

Получить компенсацию до 600€ за задержку рейса:

Купить страховку в США по лучшей цене:

В музеи без очереди:

Купите билеты для прохода без очереди в топовые музеи и достопримечательности США:

Популярные

258737

Топ горящих туров на сегодня

Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!