Почему турагентам рекомендуют сосредоточиться на продажах круизов?

Яна Вараксина
29 Ноя 19 5850
Почему турагентам рекомендуют сосредоточиться на продажах круизов?
Почему турагентам рекомендуют сосредоточиться на продажах круизов?

Подпишитесь на туристические новости:

Круизный рынок для турагентств – это «необработанное поле», которое растет существенными темпами и может обеспечить прибыль за счет возвратности практически 90% туристов. Такую оценку озвучил генеральный директор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский.

«Емкость круизного рынка России на сегодня превышает 400 тысяч туристов в год, а ежегодный прирост в сегменте составляет 10-15%. Это – большое, необработанное поле для деятельности туристических агентств, которые только начинают по достоинству оценивать привлекательность работы с круизами. Возвратность в круизах по России составляет в среднем 88%», - заявило он 28 ноября в рамках семинара, прошедшего для туристических агентств Санкт-Петербурга.

По его словам, хоть раз пройдя интересный маршрут на хорошем теплоходе, турист привыкает к уникальному формату и хорошему сервису, отличающим отрасль, и примыкает к армии поклонников водных путешествий. «А, значит, агентство получает постоянного клиента и стабильные заработки. К тому же агентская комиссия в круизах существенно выше, чем в среднем по туристической отрасли и составляет от 10%», - уточнил Андрей Михайловский.

Он также добавил, что круизная отрасль на сегодня – самая технологичная и динамично развивающаяся, что позволяет привлекать новую аудиторию, омолаживать туристический поток. Так, к примеру Круизной компании «Созвездие» (приоритетный партнер «Инфофлота») в минувшем сезоне удалось на 15% увеличить и на 17,5% обновить туристический поток. По актуальным оценкам, 15% турпотока пришлось на туристов с детьми.

Кстати, в навигации 2020 на теплоходах «Созвездия» вводится новая категория кают «Комфорт». Масштабная кампания по их строительству уже началась. Соответствующие уютным современным отельным номерам каюты туристы смогут выбрать для путешествия по рекам России на средних палубах двух теплоходов компании – «Лебединое озеро» и «Лунная соната». Стоимость «Комфорта» приближена по цене к «Стандарту», но по уровню удобства сравнима с «Полулюксом».

Агентам также рассказали, что летом 2019 года «Инфофлот» запустил обновленный модуль и партнёрскую программу поддержки турагентств Сruiselines.pro. Кроме поискового модуля с круизами, в рамках комплекса поддержки агентств «Инфофлот» бесплатно обучает продажам (готовит семинары, вебинары, показы теплоходов, рекламные туры), оказывает любую поддержку.

Добавим, что забронировать себе круиз на любых новейших лайнерах таких гигантов круизного рынкак как MSC, Costa Cruises, Royal Caribbean или Norwegian Cruise Line (NCL) со скидками 41-64% можно прямо онлайн в этом агрегаторе круизов, либо в этом. Удачного и интересного плавания!

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!