Ростуризм вынес благодарность туроператорам

01 Апр 20 10362
Ростуризм вынес благодарность туроператорам
Ростуризм вынес благодарность туроператорам

Подпишитесь на туристические новости:

Ростуризм вынес благодарность туроператорам за оперативную работу: согласно информации ведомства, подавляющее большинство организованных российских туристов вернулись домой. Согласно информации на сайте ведомства, за минувшие две недели в страну вернулось около 160 000 организованных туристов из 43 стран мира.

«Большинство организованных туристов вернулись в Россию планово, в основном из стран Юго-Восточной Азии, стран Карибского бассейна и Турции. Остальные туристы, если дата их вылета приходилась на более поздний срок, вернулись более ранними рейсами по договоренности с туроператорами. Сейчас за рубежом остается 109 человек, которые являются клиентами туроператоров. Часть из них ожидают вылета из стран, где ограничено авиасообщение или находятся в круизах, завершающих маршруты в апреле (77 человек в странах на материке и 32 человека в круизах)», - сообщает Ростуризм на своем официальном сайте.

Также Ростуризм отмечает, что в разных странах мира все еще остается большое количество российских граждан, в том числе туристов, самостоятельно организовавших себе поездки за рубеж. «Их возвращением занимается Росавиация и МИД России при участии Ростуризма. Так, для самостоятельных туристов при поддержке российских туроператоров уже организованы специальные чартерные рейсы из Марокко, Филиппин и Индии (Гоа). Ряд направлений в настоящее прорабатывается, в частности страны Латинской Америки», - сообщает Ростуризм.

«Мы выполнили свои обязательства по возвращению в кратчайшие сроки на родину туристов, которые пользуются услугами туроператоров. Совместно с Росавиацией и МИД России мы также помогаем самостоятельным туристам вернуться домой из дальних и труднодоступных направлений. В частности, сегодня самолет авиакомпании Azur Air вылетел за россиянами, которые находятся в Бразилии и Перу», - заявила глава ведомства Зарина Догузова.

Она также отметила, что сейчас основной задачей должна стать ответная поддержка туррынка. «Я хочу выразить слова благодарности туроператорам, авиакомпаниям и экипажам воздушных судов за их профессионализм. Наша отрасль показывает свою эффективность в беспрецедентных условиях, с которыми мир еще не сталкивался. В данный момент мы максимально сосредоточены на мерах поддержки отрасли туризма, которая одной из первых приняла на себя удар глобальной пандемии и является одной из наиболее пострадавших отраслей экономики», - подчеркнула Зарина Догузова.

Ранее Турпром писал, что «200 заблокированных в аэропорту Дохи российских туристов взывают о помощи», а также об аналогичной проблеме в Таиланде (подробности тут).

Напомним, в понедельник, председатель Комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярев резко раскритиковал туристов, которых сейчас приходится спасать. «Не дело, когда наши туристы вывозят деньги из страны, а завозят заразу», - буквально заявил парламентарий. Михаил Дегтярев напомнил, что за прошлую неделю были вывезены силами государства 15 тысяч туристов, при этом еще 50 тысяч туристов остаются за рубежом. «Почему государство, налогоплательщики должны выручать туристов, которые отправились за рубеж? Мы их будем вывозить, выручать, а они будут отдыхать и завозить нам заразу? Так не пойдет», - заявил депутат. Подробности читайте по ссылке.

У вас есть тур, за который вы хотите вернуть свои деньги из-за коронавируса?

Юристы уверены, что туристам не стоит откладывать в долгий ящик возврат своих денег. Чтобы помочь туристам разобраться с возникшей ситуацией и вернуть деньги за аннулированные туры несмотря на массовый отказ туроператоров, по просьбе Турпрома подробную инструкцию всем пострадавшим дали Адвокаты Димитрий Морозов и Олег Бауков, более 15 лет защищающие интересы туристов и турагентов. Прочитать это можно в материале «Кому и как отправить претензию на возврат денег за аннулированный тур?»

Также напомним сам алгоритм действий, котоый должен соврешить турист для того, чтобы забрать свои деньги за аннулированные туры (а турагентствам рекомендуется помогать в этом туристам, чтобы не оказаться «крайними» в вопросе взыскания средств) - ранее именно этот аглоритм озвучил Турпрому адвокат Димитрий Морозов:

  1. Потребитель в случае принятия решения об отказе от поездки подает заявление о расторжении договора и отказе от поездки в адрес туроператора, через турагента.
  2. Туроператор рассматривает полученное заявление. Направление заявление осуществляется в соответствии с правилами туроператора (то есть по электронной почте или нарочным или Почтой России).
  3. Туроператор либо отказывает в возврате денег, либо осуществляет их возврат полностью или с учетом фактически понесенных расходов, согласно политике конкретного туроператора.
  4. Потребитель, в случае несогласия с возвращенной суммой, направляет туроператору претензию. Претензию лучше направить заказным письмом. Чтобы туристам не мучится и не сочинять такую претензию, а также не использовать сомнительные шаблоны из интернета, Адвокаты Морозов и Бауков подготовили профессионально составленный документ, куда туристу останется лишь списать свои данные и данные своего тура. Скачайте эту ПРЕТЕНЗИЮ - она стоит символические 500 рублей - доступна безопасная оплата картой чрез Яндекс.Кассу - тем самым вы снимаете с себя множество лишних хлопот.
  5. Турагентство должен уведомить туриста о совершенных действиях, в том числе сообщить, что документы перенаправлены туроператору. Это важный пункт - грамотно ответить туристу - наполовину обезопасить себя от возможных исков в будущем. Для этого Адвокаты подготовили шаблон профессионально составленного ответа турагентства на претензию туриста по возврату денег за туры из-за коронавируса. Стоит он недорого, а скачать его можно по данной ссылке: «ШАБЛОН ОТВЕТА НА ПРЕТЕНЗИЮ».
  6. В случае если ответ туроператора не потребителя не устраивает, то потребитель вправе обратиться в мировой или районный суд.
  7. Потребитель вправе выбрать подсудность или по месту своей регистрации или по месту нахождения ответчика. Скачать образец Искового заявления в суд, специально разработанного адвокатами Морозовым и Бауковым для ситуации с коронавирусом, можно по данной ссылке - иск стоит уже дороже претенции (₽ 5000), но это документ на нескольких страницах, и в нём важна каждая запятая, чтобы шанс на победу был бы максимальным. Так что его стоимость невысока, особенно с учетом размера возвращаемых по суду денег на тур.

Текущую ситуацию с коронавирусом в мире читайте в материале «Коронавирус на 1 апреля: ВОЗ заявила о скорой стабилизации в Европе».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН ← для этого кликните тут!

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!