Авиакомпаниям, не возвращающим деньги за отмененные рейсы, призвали не оказывать государственную помощь

07 Апр 20 12046
Авиакомпаниям, не возвращающим деньги за отмененные рейсы, призвали не оказывать государственную помощь
Авиакомпаниям, не возвращающим деньги за отмененные рейсы, призвали не оказывать государственную помощь

Подпишитесь на туристические новости:

С ситуацией, когда авиакомпании отказываются возвращать пассажирам деньги за отменённые из-за коронавируса рейсы, столкнулись не только потребители в России. Из так называемых «цивилизованных» стран аналогичная ситуация сложилась в Канаде.

В настоящее время канадские перевозчики предпочитают предлагать клиентам лишь перебронирование рейсов на более поздние даты, либо туристические ваучеры с обязательствами на будущие поездки, но вовсе не полноценный возврат денег. При этом, по подсчетам пострадавших, речь идёт о совокупной сумме в несколько сотен миллионов долларов, которые авиакомпании фактически присвоили себе в качестве беспроцентного кредита из кармана пассажиров. Особенно жесткую позицию занимает нацпереворзчик Air Canada.

Любопытно, что вся эта неприглядная история разворачивается в Канаде на фоне того, что регуляторы авиарынка в США и ЕС уже обязали свои авиакомпании возместить пассажирам все деньги за отмененные рейсы. Причём это касается даже невозвратных авиабилетов. Также в США пассажирам разрашили забирать у перевозчиков деньги за любую оплаченную авиакомпаниям допуслугу, включая платный выбор места в салоне (привет Победе).

Однако в Канаде всё как в России, и ситуация там настолько обострилась, что местные турагенты, через которых многие путешественники оформляли авиабилеты, даже разместили петицию, призывающая Оттаву отказаться от помощи любой авиакомпании, которая не возвращает клиентам деньги за отмененные рейсы. В настоящее время петицию подписало уже более 3000 человек.

Отметим, что аналогичная канадской ситуация складывается и в России: авиаперевозчики всеми силами пытаются оставить деньги пассажиров у себя, суля различные бонусы, ваучеры, промокоды и т.п. «печеньки». Например, всем известный лоукостер «Победа», ранее ставший печально знаменитым своей борьбой с «излишками» ручной клади пассажиров и взиманием денег за посадку рядом членов одной семьи, теперь пытается не допустить возврата пассажирами денег за отменённые рейсы. «Клиенты получат подробную инструкцию в Личном кабинете вместе с промокодом на скидку 10% для будущего перелёта. Средства в личном кабинете можно будет потратить до 1 июня 2021 года на любой рейс «Победы». Если же до этого срока они не будут израсходованы, то автоматически вернутся на банковский счет клиента. Если у клиента нет личного кабинета, мы сами его создадим и пришлём ссылку на почту, указанную в бронировании», - поясняет «Победа».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН ← для этого кликните тут!

Читайте ещё интересные материалы на Турпроме:

Обсуждение: нет комментариев

начните обсуждение прямо сейчас
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!