Авиакомпания Nord Wind массово отменяет рейсы на курорты

30 Июн 20 146658
Авиакомпания Nord Wind массово отменяет рейсы на курорты
Авиакомпания Nord Wind массово отменяет рейсы на курорты

Подпишитесь на туристические новости:

Туристы, которые приобрели авиабилеты на курорты с перелётом авиакомпанией Nord Wind, оказались без авиабилетов: перевозчик «оптимизировал» полётную сетку, отменив множество рейсов и разослав туристам SMS-сообщения об этих изменениях. Из-за перегрузки колл-центра, получить информацию о возврате денег или пояснение, что с рейсом, туристы оперативно не смогутли. Впрочем, как сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Анна Подгорная, руководитель туроператора «Пегас Туристичик», аффилированного с авиакомпанией, за все отмененные рейсы туристы получат денежный возврат в течение 2-3 дней.

Проблемы начались еще с воскресенья. «Авиакомпания NordWind сделала массовую SMS-рассылку пассажирам, в которой оповестила об отмене множества рейсов, в частности, на маршруте Санкт-Петербург – Сочи. Причем речь шла об отменах до конца августа. При этом колл-центр фактически не работает, деньги не возвращаются, билеты на другие рейсы не переоформляются», - сообщил изданию «Фонтанке» один из пострадавших туристов. Также издание приводит и другие реплики пользователей из официального аккаунта перевозчика в соцсетях: «Купили билет на 16 июля. На следующий день получили уведомление, что рейс отменен. Трубку не берут, на сообщения не отвечают». «Пришла смска, что рейс отменен. Дозвониться до специалистов невозможно! Что делать? Как поменять рейс?»

При этом в пресс-службе NordWind «Фонтанке» дали «исчерпывающий» ответ: «Просим прощения. По решению руководства ситуацию не комментируем». Другие попытки связаться провалились, как и у туристов: автоответчик говорит, что все операторы заняты, время ожидания не менее 15 минут, после чего звонок сбрасывается.

В понедельник в Pegas Touristik попытались пояснить ситуацию: Nordwind Airlines отменяет ряд рейсов в Сочи и Симферополь и другие аэропорты Краснодарского края, «чтобы оптимизировать загрузку своих бортов». Это касается и рейса Сочи – Санкт-Петербург, рейса из Москвы в Геленджик и некоторых других. Согласно заявлению руководства «Пегаса» речь идет лишь об отмене отдельных рейсов «в рамках оптимизации». Большинство планов остается в силе, но «по ходу сезона возникла потребность в корректировке расписания». «Это вынужденный шаг, и мы надеемся, что он не принесет больших неудобств нашим клиентам. Все пассажиры с отмененных рейсов пересаживаются на ближайшие удобные даты. Тем, кому это не подходит, мы возвращаем деньги в течение 2-3 дней», - заверила глава «Пегаса» Анна Подгорная.

Очевидно, что такая «оптимизация» в крайне нервное и для туристов, и для авиаперевозчиков время, ни к чему хорошему не ведёт...

Добавим, что в данном сюжете «Как вернуть деньги за туры и авиабилеты?» адвокаты, специализирующиеся на туризме, подробно рассказывают, как грамотно поступать пассажирам для возврата денег за аннулированные рейсы.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

Читайте ещё интересные материалы на Турпроме:

Обсуждение: нет комментариев

начните обсуждение прямо сейчас
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!