Новый логотип туризма Кипра освистали в соцсетях

Ольга Тихонова
01 Июл 21 23124
Новый логотип туризма Кипра освистали в соцсетях
Новый логотип туризма Кипра освистали в соцсетях

Подпишитесь на туристические новости:

Власти Кипра представили новый логотип туризма своего острова, однако пользователи социальных сетей освистали эмблему стоимостью 12'000 евро, сообщил портал In-cyprus. Согласно комментариям, новый логотип совсем не передает задуманную идею, это продукт дешевой работы, поэтому пользователи призвали вернуться к предыдущему варианту с богиней Афродитой. Для сравнения мы в иллюстрации представили оба логотипа - слева новый, а справа - старый. Надо признаться, что редакция Турпрома также шокирована новым логотипом, который больше похож на карикатуру...

Власти Кипра решили изменить значок бренда, чтобы туристы перестали воспринимать островное государство только как место, куда можно поехать за морем и солнцем. Новый логотип турпродукта должен ознаменовать наступление новой эпохи кипрского туризма — с культурным и историческим наследием. По крайней мере - такова была идея. Согласно заявлению главы подминистерства туризма Савваса Пердиоса, эмблема передает посыл «Влюбись в Кипр заново», поэтому ее нужно рассматривать с точки зрения главной мысли — Кипр достоин любви.

В связи с этим одни пользователи утверждали, что цель по отделению туристического продукта от моря и солнца с помощью логотипа не достигнута — за основу вновь взята идея любви, только изменена цветовая гамма, а смысл, заложенный в слово «love», красующийся на картинке, остался прежним, разве что солнца нет. Вторые указали на неподходящее время для появления нового логотипа — этот год, по их мнению, крайне неудачный и трудный для туризма из-за пандемии коронавируса. Третьи даже иронически поинтересовались, сколько было потрачено за такой рисунок. Согласно информации Phileleftheros, объявленный тендер на разработку логотипа выиграла компания Base Element — новая картинка обошлась властям в 12'000 евро. Помимо прочего, среди комментаторов нашлись графические дизайнеры, которые освистали новую эмблему туризма, описав ее качество фразой «ниже среднего».

Ранее Турпром писал, что «Кипр включил Россию в новый красный список: объявлены условия допуска российских туристов».

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог рассказала о продуктах, которые хорошо восстанавливают с похмелья».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!