Идеальный шторм: туристы впали в ярость из-за несбыточной рекламы турфирм

Идеальный шторм: туристы впали в ярость из-за несбыточной рекламы турфирм
Идеальный шторм: туристы впали в ярость из-за несбыточной рекламы турфирм

Подпишитесь на туристические новости:

«Турфирмам, которые отменяют туры, следовало бы запретить крутить свою рекламу по всем каналам!» - к этом лозунгу сводится массовый шторм возмущений в европейских соцсетях. Причина - массовые отмены авиарейсов, массовые смены отпусков и продолжающаяся реклама программ причастных к этому турфирм по телевизору. Подробности читайте в материале «Хаос и ужас накрывают Европу: у миллионов туристов срываются туры в ЕС, т.к. авиакомпании отменяют свои рейсы на июнь и июль».

«Солируют» в общем европейском возмущённом хоре британские туристы. Напомним, после весьма жёстких ограничений в течение двух пандемийных лет, туристы ответили на снятие ковидных барьеров огромным спросом. И уже в пасхальные каникулы случился первый кризис - массовые отмены рейсов, переполненные аэропорты и т.д. С началом лета ситуация стала только хуже.

«Фирмы по-прежнему рекламируют и продают дешёвые туры, несмотря на продолжающиеся перебои в поездках. Тот же TUI крутит рекламную программу своих скидок, хотя десятки тысяч туирстов так и не отправились в отпуск», - взывают возмущенные туристы. Они напоминают, что TUI объявил, что будет отменять около 43 рейсов в неделю до 30 июня, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы, наблюдаемые в аэропортах Великобритании на этой неделе.

«Что они все еще рекламируют на телевидении / в социальных сетях по поводу отпусков прямо сейчас, когда отменяют и портят отдых сотням людей!!! Это такая шутка», - комментирует один возмущённый турист. «Весь крупные бизнес дурит людей, также как TUI, отменяющий по пятнадцать рейсов в день, оставляя отдыхающих в затруднительном положении, но все еще рекламирующий пакетные туры, которые, как они знают, они не могут выполнить!», - переходит к социальным заявлениям другой. Все эти возмущённые реплики транслируют местные СМИ.

Основной смысл возмущения сводится к тезису, вынесенному в начало: компаниям, которые отменяют вылеты один за другим, следует запретить рекламировать отдых в этом году - и таким образом вводить в заблуждение потребителей.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Домашних хомяков придется истребить, чтобы остановить обезьянью оспу».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Читайте ещё интересные материалы на Турпроме:

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!