Хозяева в ужасе: отелями на Пхукете начали управлять зеленые салаги

20.06.2022 14:11
Хозяева в ужасе: отелями на Пхукете начали управлять зеленые салаги

Хозяева отелей на Пхукете пребывают в ужасе от сложившейся на популярном курортном острове Таиланда ситуации: из-за нехватки квалифицированных кадров в гостиничном секторе управлять отелями стали «зеленые» и неопытные сотрудники, которых в России именуют «салагами». Их нехватка навыков вызывает панику у хозяев отелей и опасение за будущее.

Как отметил The Thaiger со ссылкой на некоторых менеджеров, многие квалифицированные и опытные сотрудники покинули сектор во время пандемии коронавируса. Сейчас в отелях есть необходимое количество персонала, но они вдвое моложе и имеют скромный опыт не управленцев, а обычных отельных сотрудников. Майкл Зитек, гендиректор популярного 5-звездочного отеля Angsana Laguna Phuket, высказался на мероприятии по профессиональному обучению на прошлой неделе.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

«До коронавируса, скажем, в 2017-2019 годах, нашим руководителям и менеджерам среднего звена было за 40, и они уже имели 20-летний опыт работы. На данный момент нашим управленцам, возможно, около 20 лет», – заявил он и добавил, что нехватка навыков в сфере гостеприимства на Пхукете «ужасна».

В то же время другие хозяева отелей поделились своими отзывами с Hunter Education Group, австралийской группой профессионального обучения, которая организовала соответствующее мероприятие. Эксперты перечислили 3 основные проблемы в отрасли:

  1. нехватка работников с уровнем стандартов обслуживания, отвечающим ожиданиям клиентов;
  2. нехватка сотрудников из региона;
  3. отток младших персонала в другие сферы.

Специалисты отметили, что наличие сотрудников из региона важно, потому что вряд ли персонал будет переезжать из крупных городов. Они также отметили, что младший персонал перешел в другие сферы деятельности, потому что они не рассматривают работу в гостиничном бизнесе как «перспективную возможность карьерного роста». Соучредитель другой группы, которая также проводила обучающее мероприятие, дал несколько советов о том, как привлечь своих сотрудников к дополнительному обучению. Стивен Хили, соучредитель Nurture Higher Education Group, предложил проводить регулярные тренинги, чтобы помочь отелям отслеживать их навыки.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые установили тип работы человека, резко сокращающей его жизнь».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама