Объединение и укрупнение и российских турфирм - реалии сегодняшнего дня.

20 Июн 05 2476
Объединение и укрупнение и российских турфирм - реалии сегодняшнего дня.
Объединение и укрупнение и российских турфирм - реалии сегодняшнего дня.

Подпишитесь на туристические новости:

Туристический рынок России на пороге перемен. Так или иначе, их чувствуют все участники рынка. Вести бизнес по старому становится не только трудно и затратно, но и часто уже не возможно. Вслед за приходом на наш рынок крупных иностранных операторов, российские компании также почувствовали необходимость в укрупнении. Вчера стало известно об объединении двух туроператоров - компаний «Эрцог» и «Регулус». Как сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Светлана Ермолаева, директор по туризму компании «Эрцог», официально об объединении сотрудникам обеих компаний было объявлено еще 6 июня, однако понадобилось некоторое время для утряски юридических формальностей. По этой причине официальная презентация события пройдет лишь в конце этой недели. Светлана Ермолаева уточнила, что механизм объединения будет состоять в обмене долями акций между компаниями, а цель такого объединения - создание многопрофильного туроператора, имеющего возможность эффективно и сбалансировано работать круглый год по многим направлениям. Ведь не секрет, что «Эрцог» силен именно в зимних направлениях, особенно - горнолыжных, в то время как «Регулус», имеющий турецкие корни, является специалистом по летним странам, а также по некоторым зимним пляжным направлениям. В перспективе планируется создать единое руководство объединенной компании, единый туроператорский офис и сеть из офисов продаж. Г-жа Ермолаева подчеркнула, что объединенная компания сохранит за собой обе торговые марки, как достаточно хорошо раскрученные и узнаваемые на рынке. То, что объединение сейчас проходит легко и гладко – заслуга доверительных и близких отношений между командами обеих компаний. Сергей Рыжов, зам. гендиректора компании «Регулус», подчеркнул нашему корреспонденту, что происходящий с компаниями процесс – это именно объединение, а не поглощение одной фирмы другой. Благодаря объединению, у новой структуры будет стабильный объем бизнеса круглый год. Сергей Рыжов рассматривает такой поступок компаний как наиболее удачный с точки зрения бизнеса. Ведь сегодняшние реалии российского бизнеса таковы, что операторы, имеющие лишь сезонные направления, обладают недостаточной финансовой гибкостью в расчете на круглый год, им тяжело проводить имиджевые рекламные кампании, участвовать в многочисленных выставках и воркшопах, они слабее защищены от влияния на бизнес нерыночных факторов. При этом, как считает Сергей Рыжов, создавать внутри компании дополнительные структуры для завоевания новых направлений - дело сложное, весьма затратное и небыстрое.
Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!