Гостиничный оператор AccorHotels объявил о запуске экскурсионного проекта Mercure Local Stories

Компания «Mercure»
20 Сен 17
Гостиничный оператор AccorHotels объявил о запуске экскурсионного проекта Mercure Local Stories

Cеть отелей Mercure гостиничного оператора AccorHotels объявляет о запуске экскурсионного проекта Mercure Local Stories, организованного совместно с сообществом гидов-энтузиастов «Гуляем по Москве». Бесплатные прогулки для всех, кто любит Москву и хочет узнать о ней больше, пройдут с 29 июля по 14 октября. В экскурсионном проекте Mercure Local Stories отражена главная идея бренда: гармоничное сочетание гостеприимства Mercure с местным колоритом.

Всего запланировано 12 экскурсий, их будут проводить по субботам с 11:00 до 13:00 основатель проекта «Гуляем по Москве», гид Евгений Степанов, а также экскурсовод-москвовед Татьяна Ефремова. Маршруты разработаны специально для Mercure и посвящены районам столицы, где находятся отели бренда: Арбат, Замоскворечье и Немецкий квартал. Каждая прогулка начнётся в лобби одного из отелей Mercure – экскурсовод будет говорить по-русски, а иностранные гости получат наушники, чтобы слушать синхронный перевод рассказа гида на английский язык.

Для Mercure Арбат Москва создана уникальная экскурсия, в ходе которой гости увидят самую известную пешеходную улицу Москвы глазами Булата Окуджавы. Вместо стандартного набора достопримечательностей им откроются тайны Старой Москвы: церковь, где молился Иван Грозный, дом с привидениями, двор с картины художника Василия Поленова, паб, который торговец Тарарыкин выиграл в бильярд, и место, где Пьер Безухов собирался уничтожить Наполеона. Участникам экскурсии также расскажут о шоу тюленей в посольстве США, последнем спектакле Евгения Вахтангова, особняке Листа и доме Пороховщикова.

Ещё один маршрут начинается от отеля Mercure Москва Павелецкая, расположенного на улице Бахрушина - в легендарном Замоскворечье из пьес Островского и очерков Гиляровского. Участники экскурсии прогуляются по аллеям и дворам Пятницкой, Новокузнецкой и Ордынки, узнают историю купцов и аристократов, ремесленников и стрельцов, творивших историю столицы, и почувствуют атмосферу патриархального торгового города.

Ещё одна экскурсия проекта Mercure Local Stories посвящена старинному Немецкому кварталу: из лобби отеля Mercure Москва Бауманская гости отправятся на берега Яузы, где ещё в XVIII веке не было слышно ни одного русского слова. Участники прогулки увидят дворец, который Пётр Первый возвёл для семьи своего соратника Франца Лефорта, побывают в Богоявленском соборе, где крестили Пушкина и Чаадаева, увидят готическую Москву и площадь Разгуляй и узнают, как родилась идея строительства Санкт-Петербурга.

С 29 июля по 14 октября также пройдёт специальный конкурс в социальных сетях «Москва в стиле Mercure», участие в нём смогут принять не только участники экскурсий, но и все желающие. Для этого нужно подписаться на страницу «Mercure Россия» в Facebook, взять на стойке регистрации любого из отелей логотип и сделать фото с ним, гуляя по улицам столицы, а затем разместить снимок в открытом аккаунте Facebook или Instagram с xэштегом #MercureLocalStories и геолокацией ближайшего отеля.

Каждые четыре недели из двадцати человек, чьи фото наберут больше всех лайков, организаторы будут выбирать одного победителя. По итогам конкурса трое авторов лучших снимков получат ваучеры на бесплатные выходные с завтраком в номере на двоих в одном из трёх московских отелей Mercure.  

Зарегистрироваться на экскурсии Mercure Local Stories и узнать их расписание можно на сайте проекта «Гуляем по Москве», участие в прогулках бесплатное, максимальное количество мест в день – 40.

 

О сети Mercure

Под брендом Mercure AccorHotels предлагает отели, не похожие один на другой и впитавшие в себя весь колорит местности, в которой они располагаются.

Mercure - единственный бренд среднего ценового сегмента, который сочетает в себе силу международной гостиничной сети, гарантирующей высокое качество предоставляемых услуг, и сердечную встречу в отелях, отражающих местный колорит.

Отели бренда Mercure управляются энтузиастами своего дела и радушно принимают как деловых людей, так и туристов по всему миру. Бренд Mercure насчитывает более 740 отелей в 55 странах мира. Все отели идеально расположены в центрах городов, на морском побережье или в горах.

AccorHotels – мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, предлагающий уникальный опыт размещения в 5200 отелях, курортах и резиденциях, а также в 3000 лучших частных домов по всему миру

 

mercure.com | accorhotels.com

 

О группе AccorHotels

AccorHotels – мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, предлагающий уникальный опыт размещения в 5200 отелях, курортах и резиденциях, а также в 3000 лучших частных домов по всему миру. Пользуясь преимуществами своего опыта инвестора (подразделение HotelInvest) и оператора (подразделение HotelServices), AccorHotels успешно работает в 95 странах. Обширное портфолио компании включает в себя всемирно известные бренды сегмента «люкс» Raffles, Sofitel Legend, So Sofitel, Sofitel, Fairmont, onefinestay, MGallery by Sofitel, Pullman и Swissôtel; популярные бренды среднего ценового сегмента и бутик-бренды 25hours, Novotel, Mercure, Mama Shelter, Adagio; наиболее востребованные бренды сегмента эконом Jo&Joe, ibis, ibis Styles, ibis budget, а так же региональные бренды Grand Mercure, The Sebel и hotelF1. AccorHotels предоставляет комплексные инновационные услуги на любом этапе путешествия благодаря недавнему приобретению компании John Paul, мирового лидера на рынке консьерж-услуг.

Непревзойденная коллекция брендов и богатая история, охватывающая почти 5 десятилетий, дают AccorHotels и его 250 000 преданных сотрудников возможность выполнить важную миссию - гарантировать каждому гостю самый радушный прием. Гости могут стать участниками одной из наиболее щедрых программ лояльности Le Club AccorHotels.

AccorHotels является активным участником местных сообществ в странах своего присутствия, а также сохраняет приверженность устойчивому развитию и солидарной ответственности в рамках PLANET 21, комплексной программы, объединяющей сотрудников, гостей и партнеров, движущихся к устойчивому росту.

Акции Accor SA размещены на бирже Euronext в Париже (ISIN: FR0000120404) и торгуются на внебиржевом рынке США (код: ACRFY).

Более подробная информация на сайтах accorhotels.group и accorhotels.com.  Присоединяйтесь к нам в Twitter и Facebook



Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!