Путешественники тратят больше времени на поиск авиабилета, чем на сам перелет

Путешественники тратят больше времени на поиск авиабилета, чем на сам перелет

Выбор идеального авиабилета в среднем занимает 3,5 часа, что зачастую дольше, чем будет длиться сам полет, показал опрос путешественников, проведенный глобальной технологической компанией Sabre Corporation (NASDAQ: SABR). Это говорит о том, что в таком многообразии доступных сегодня тарифов и дополнительных сервисов авиакомпаний пассажирам сложно быстро найти подходящий по времени и цене вариант.

«Прежде чем добраться до пункта назначения люди вынуждены тратить часы на поиск подходящего перелета, – отметил Рошан Мендис (Roshan Mendis), старший вице-президент Sabre по Европе, Ближнему Востоку, Африке и Азиатско-тихоокеанскому региону. – Ситуация усугубляется тем, что авиакомпании постоянно расширяют тарифную линейку и предлагают все больше дополнительных сервисов. Получается парадокс – с одной стороны, у пассажиров есть огромный выбор предложений, но с другой – процесс поиска и сравнения вариантов становится утомительным и сложным. Некоторые люди посещают 38 веб-сайтов прежде чем забронировать перелет[1]».

«Прогресс в области анализа данных может помочь авиакомпаниям выделиться на общем фоне, предлагая путешественникам индивидуально подобранные варианты перелета. Такой уровень персонализации – заветная цель всей туристической индустрии, и Sabre активно инвестирует в технологии, направленные на ее достижение», – подчеркнул Рошан Мендис.

Пассажиры готовы делиться своими данными

Опрос Sabre также показал, что авиакомпании являются следующим после банков сектором предприятий, с которыми люди особенно охотно готовы делиться своими данными в обмен на персональное обслуживание. В этом плане перевозчики обогнали компании из других индустрий, включая онлайн-ритейл, музыку, ТВ и моду.

«Будущее туристической отрасли так или иначе связано с тем, насколько хорошо авиакомпании и другие поставщики услуг смогут узнать путешественников и взаимодействовать с ними, – отметил Рошан Мендис. – Наше исследование выявило, что пассажиры хотят, чтобы авиаперевозчики использовали данные для повышения качества обслуживания. Это хорошая новость, но пока мы еще в начале пути».

Перевозчики могут заработать больше, если оправдают ожидания пассажиров

Исследование, проведенное Sabre в 2016 году, показало, что пассажиры готовы тратить до $100 на дополнительные услуги авиакомпаний, например, на повышение класса обслуживания, питание и напитки или приоритетную посадку, чтобы сделать свое путешествие более комфортным.

Несмотря на высокий спрос на такие сервисы, авиаперевозчики пока зарабатывают на дополнительных услугах только $16[2] с пассажира. Текущее исследование Sabre предполагает, что это несоответствие может быть связано с тем, что авиакомпании не оправдывают ожидания пассажиров. Почти каждый пятый респондент ждет, что перевозчик предложит ему уникальный туристический пакет, а практически каждый четвертый рассчитывает, что авиакомпании будут рекомендовать ему индивидуально подобранный набор сервисов на всех этапах путешествия.

В опросе Sabre приняли участие 2200 человек из Западной Европы (Великобритании, Германии, Испании и Италии), которые рассказали о своем опыте подготовки к туристическим поездкам. Исследование показало, что люди в возрасте 25-34 года дольше всех ищут рейсы (в среднем 4 часа 9 минут), а туристы старше 55 лет – меньше всех (3 часа 45 минут). Жители Италии проводят 4 часа 8 минут, прежде чем найдут идеальный перелет, а в Испании – всего 2 часа 47 минут. Итальянки в возрасте 25-34 года ищут авиабилет почти 6 часов – практически столько же длится перелет из Милана в Дубай.

 

О компании Sabre

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) - ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с конечными потребителями. Объем операций на площадке Sabre составляет более $120 млрд в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre предоставляет услуги клиентам в более чем 160 странах по всему миру.

 

[1] Expedia, 2015

[2] CarTrawler, The CarTrawler Yearbook of Ancillary Revenue



Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!