Портал для борьбы с аэрофобией «Выше страха» теперь доступен в «АльфаСтрахование Мобайл»

Компания «АО «АльфаСтрахование»»
15 Мар 19

Клиенты «АльфаСтрахование» теперь могут воспользоваться порталом «Выше страха» (вышестраха.рф), перейдя на него из личного кабинета в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Портал помогает авиапассажирам избавиться от аэрофобии и получить уникальную предполетную информацию о рейсе.

 

Чтобы защитить себя на случай неприятностей в путешествии, каждый клиент, покупая билет на сайтах российских авиакомпаний, может приобрести полис страхования пассажиров на время полета от «АльфаСтрахование». За 2018 г. компания продала 8,7 млн полисов страхования пассажиров, что на 8% больше итогов 2017 г. Постоянно повышая уровень комфорта клиентов и качество сервиса, «АльфаСтрахование» запустила в сентябре 2018 г. проект «Выше страха», обеспечивающий застрахованным еще больше уверенности в безопасности путешествия.

 

Письмо с приглашением посетить сайт вышестраха.рф клиент «АльфаСтрахование» получит на электронную почту после оформления страховой защиты на время полета. Зарегистрировавшись на портале, он сможет не только узнать все о предстоящем перелете, но и пройти видеокурс, помогающий избавиться от аэрофобии.

 

«Мы продолжаем совершенствовать функционал проекта «Выше страха». Теперь владельцы полисов страхования пассажиров от «АльфаСтрахование», где бы они ни находились, могут посетить адаптированный под мобильный формат портал с помощью смартфона. Это поможет побороть страх перед полетом, который, согласно исследованиям, испытывает каждый третий авиапассажир, – говорит Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование». – Клиенты, использующие мобильное приложение«АльфаСтрахование Мобайл», увидят тизер проекта на главном экране и смогут пройти видеокурс по преодолению аэрофобии, а также получить информацию о воздушном судне, рекомендации по выбору места в самолете, погодных условиях в месте взлета и посадки, подробный маршрут, включая крупные города и природные достопримечательности, которые он будет пролетать, время в пути с учетом силы ветра, прогноз зон турбулентности, вероятность задержек и другую полезную информацию».

 

Полис страхования пассажиров позволяет заявить об убытке, таком как задержка рейса или повреждение багажа, в режиме реального времени: можно зайти в приложение «АльфаСтрахование Мобайл», нажав кнопку «SOS», выбрать раздел «пассажиры», далее «страховой случай», определить тип риска и, заполнив форму и приложив фотографии документов, нажать «отправить». Те, кто привык пользоваться полноразмерными интерфейсами, могут связаться с компанией по вопросу урегулирования убытка через специальную форму на сайте «АльфаСтрахование» также через кнопку «SOS». Электронное урегулирование сокращает срок получения выплаты в среднем на 11 календарных дней.

 

Для авиапассажиров компанией также разработан инновационный продукт, позволяющий получать выплаты при задержке или отмене рейса моментально, без необходимости собирать документы, подтверждающие факт события. Полисы страхования пассажиров с моментальным урегулированием уже реализуют своим клиентам несколько ключевых партнеров «АльфаСтрахование».

 

 

 

Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».

 

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Пресс-служба «АльфаСтрахование»

Тел.: +7 (495) 788 0 999, доб. 5858

Эл.почта:  [email protected]

 

Юлия Плехова, DNA Communications

Тел.: +7 (499) 288 18 14

Моб. тел.: +7 (905) 729 93 15

Эл.почта: [email protected]

 

Другие новости АО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта

www.alfastrah.ru/news

 

 

При дальнейшем использовании материалов, исходящих от компаний Группы «АльфаСтрахование», в частности, аналитиков, сотрудников или иных центров компетенции, или проектов компаний Группы «АльфаСтрахование», необходимо указывать их источник и авторство.



Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!