• Число деловых путешественников, отправившихся на ПМЭФ в этом году, упало на 17%

Компания «Аэроклуб»
07 Июн 19

Эксперты отметили падение интереса к ПМЭФ

со стороны представителей бизнеса

  • Число деловых путешественников, отправившихся на ПМЭФ в этом году, упало на 17%
  • Наибольший интерес к форуму проявили представители FMCG-, IT- и телекоммуникационных компаний
  • Самый дорогой номер обошелся представителю добывающей и обрабатывающей промышленности в 2,6 млн рублей за 4 ночи

Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали бронирования представителей бизнеса, отравляющихся в Санкт-Петербург на время проведения Петербургского международного экономического форума, и выяснили, как изменился спрос на участие в данном мероприятии, каким классом предпочитают путешествовать бизнес-туристы и где они останавливаются в Северной столице.

Исследование показало, что число деловых путешественников, отправившихся на Петербургский международный экономический форум в этом году, снизилось на 17%. Таким образом, интерес к мероприятию со стороны бизнеса опустился до уровня 2017 года. Более трети делегатов отправились на ПМЭФ из Москвы, кроме того, значительный интерес к мероприятию проявили представители бизнеса из Казани и Краснодара.

Эксперты отметили, что 52% бизнес-туристов выбрали авиатранспорт для деловой поездки в Санкт-Петербург. При этом для путешествия между двумя столицами самым популярным видом транспорта по-прежнему остается поезд – ему отдали предпочтение 81% представителей бизнеса из Москвы.

Как и в предыдущие годы, лишь 7% деловых путешественников предпочли путешествовать в Санкт-Петербург бизнес-классом. 57% представителей бизнеса выбрали рейсы национального перевозчика для перелетов в Санкт-Петербург, 12% отправились на форум на самолетах авиакомпании S7, а 5% участников купили билет на рейсы авиакомпании «Победа». Среди самых популярных для перелетов в Санкт-Петербург на период проведения форума иностранных авиакомпаний – Turkish Airlines, Lufthansa и Finnair.

Эксперты отметили, что средняя стоимость перелетов независимо от классов обслуживания осталась на уровне 2018 года. Средний чек в эконом-классе составил 10 тысяч рублей, а средняя стоимость билета в одну сторону в бизнес-классе достигла 58 тысяч рублей. Самым дорогим билетом стал перелет бизнес-классом из Вены в Санкт-Петербург с пересадкой в Москве на рейсах авиакомпании «Аэрофлот». Билет обошелся представителю добывающей и обрабатывающей промышленности 107 тысяч рублей.

«Исследование показало, что число ночей, забронированных в Санкт-Петербурге на период форума, выросло в 2,5 раза. Это говорит о том, что представители бизнеса предпочитают дольше оставаться в Северной столице и налаживать связи не только в рамках деловой программы, но и на сопутствующих неформальных мероприятиях, – прокомментировала Юлия Липатова, генеральный директор агентства делового туризма «Аэроклуб». – В этом году впервые мы отметили спад интереса к Петербургскому экономическому форуму, однако большее число делегатов предпочли дольше остаться в Петербурге, что, безусловно, позитивно скажется на экономике города».

Лишь 15% деловых путешественников выбрали пятизвездочные отели для проживания во время проведения ПМЭФ. При этом 83% номеров данной категории были забронированы представителями добывающей и обрабатывающей промышленности и энергетики. Самым дорогим бронированием на время форума стало размещение в номере «люкс» отеля, расположенного в непосредственной близости от Исаакиевского собора. Представитель добывающей и обрабатывающей промышленности заплатил 2,6 млн. рублей за 4 ночи.

Самыми популярными отелями на период форума стал пятизвездочный «Лотте Отель Санкт-Петербург», а также четырехзвездочные Park Inn by Radisson Пулковская и Courtyard by Marriott в Пушкине.

Наибольший интерес к форуму проявили сотрудники FMCG-, IT- и телекоммуникационных компаний, а также представители добывающего и обрабатывающего сектора экономики.

О группе компаний «Аэроклуб»:

Группа компаний «Аэроклуб» – лидер в области управления и организации деловых поездок и корпоративных мероприятий. С 1994 года компания оказывает полный спектр услуг в сфере бизнес-туризма, осуществляя обслуживание более 1000 корпоративных клиентов через офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке, а также обширную сеть имплант-офисов. Среди основных услуг – консалтинг по оптимизации и сокращению расходов, а также разработка и внедрение уникальных для индустрии IT-решений. Компания предлагает корпоративным клиентам готовые комплексные технологические решения от этапа инициации командировки до бронирования, от заказа и согласования услуг до финансовой отчетности. Оборот ГК в 2018 году составил 26 млрд рублей.



Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!