Турфирму для вас уже придумали

27 Сен 17 2087

«Всё сделали уже за вас. Вам необходимо лишь начать продавать». Так просто и точно описал главную идею франчайзинга глава Wine & Design Харриет Миллс. Не тратить драгоценное время и силы на приобретение предпринимательского опыта, а получить готовый и упакованный бизнес — это, пожалуй, самая эффективная и модная модель для старта своего дела. Времена, когда франшиза ассоциировалась исключительно с общепитом ушли далеко в прошлое. Сейчас франчайзинг повсюду: продуктовые магазины, пункты проката велосипедов, барбершопы, лавки настольных игр и многое-многое другое. Мало кто теперь хочет изобретать велосипед, все стремятся сразу начать зарабатывать, благо готовых бизнес-предложений на рынке предостаточно.

Не исключение и туристический сектор. Похоже, что в 2017-м году франчайзинговый бум дошёл, наконец, до агентского бизнеса. Например, одна из ключевых сетей на рынке «РоссТур» открыла уже сотню офисов в Северо-Западном федеральном округе — в мае по этому случаю компания устроила для агентов праздник в Санкт-Петербурге, и буквально через несколько дней, 6 октября, откроется сотый офис в Москве и Московской области — здесь подготовка к празднованию идёт полным ходом. Чем не повод задуматься о франшизе. 

Но перед тем как принять окончательное решение, нужно задуматься над несколькими вопросами: 

1. Хочу ли я развивать существующий бизнес, а не начинать его с нуля? 

Ещё один известный предприниматель Терри Пуэл, так сформулировал главную идею франчайзинга, которая справедлива применительно к любой стране и отрасли: «Когда вы подписываете франчайзинговый договор, то начинаете заниматься бизнесом ради развития бизнеса. Вам не обязательно иметь опыт в сфере, в которую вы заходите, но вам будет необходимо следовать определённым правилам и стремиться к постоянному росту». 

В России довольно трудно начать бизнес с нуля и удержаться на плаву хотя бы пять-шесть лет — слишком велики риски и изменчива экономическая ситуация. Но, как показывает опыт, турфирмы, работающие по франшизе гораздо более устойчивы. Например, как говорят в компании «РоссТур» выживаемость бизнеса внутри сети значительно выше: так, в кризис количество франчайзинговых агентств практически не уменьшилось, хотя весь рынок пережил очень мощную просадку. 

2. Хочу ли я следовать правилам?

Франчайзи приходят к успеху, когда соблюдают установки головных компаний. Идеальный держатель франшизы обладает навыками предпринимателя и настроем сильного работника — готов запускать бизнес, придерживаясь правил и рабочей системы. Однако если в других отраслях франшиза регламентирует практически всю деятельность предпринимателя, то туризм уже давно славится беспрецедентной вольницей. В «РоссТур» рассказывают, что от турфирмы требуется правильное наружное и внутреннее оформление офиса и проведение бронирований через систему франчайзера. Но в итоге эти правила оборачиваются исключительно выгодами: клиенты с большей охотой идут в турфирму, работающей под знакомым брендом, а сами агенты зарабатывают на комиссии значительно больше, бронируя туры через франчайзера, а не через многочисленные системы операторов.

3. Есть ли у меня особые цели? 

Как показывает бизнес-практика, хорошие франчайзи ставят цели и имеют определённые ожидания, а также точно знают, как хотят использовать бизнес в качестве инструмента для выполнения своих задач. 
Именно поэтому самые целеустремлённые предприниматели в туризме первыми начали переходить на франчайзинговую модель работы. Ведь помимо сильного бренда, они получили профессиональную поддержку для своей главной цели — больше зарабатывать. Опять-таки, в пример можно привести «РоссТур», уже много лет занимающийся обучением агентов продажам: тренинги, вебинары, директорские туры, конференции и т. д.

4. Могу ли я позволить себе финансовые риски? 

В наше время это главный вопрос для любого предпринимателя. Франшизы предоставляют определённую безопасность, помогают советами и в целом дают оптимальную возможность заработать. Именно поэтому в крупнейшие франчайзинговые сети потянулись не только агенты-новички, но и турфирмы уже давно работающие на рынке. 

«Мы одиннадцать лет работали на рынке Екатеринбурга под своим именем, — рассказывает владелица турагентства, — Но и этот очень длительный этап нашего бизнеса подошёл к концу. В 2015-м, когда кризис фактически обрушил спрос, я приняла решение начать работу под франшизой «РоссТур». Судьба турфирмы висела на волоске, и именно это решение спасло все дело: удалось улучшить воронку продаж и выручку с каждого проданного тура». Отзывы о работе с РоссТур

Задайте себе эти вопросы до заключения франчайзингового договора. Проведение такой оценки собственной готовности поможет вам составить план действий.

 

РоссТур

8 800 100 99 30
ross-tur.ru


«РоссТур» в интернете

Последние новости по России

Самое читаемое

2 76451

Самое обсуждаемое

5 24335
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!