Перелёт у 60% пассажиров связан со стрессом. Кому-то не по нраву ощущения, которые возника - КиевМосква, РоссияУкраина | Блоги и путевые заметки туристов по Киев Москва на Турпроме
Главная / Туротека / Путевые заметки туристов (туристические блоги) / Перелёт у 60% пассажиров связан со стрессом. Кому-то не по нраву ощущения, которые возника
Дешевые авиабилеты онлайн

 

Путевая заметка «Перелёт у 60% пассажиров связан со стрессом. Кому-то не по нраву ощущения, которые возника»

Автор:
[ читать все путевые заметки (7) в блоге автора ]
Комментариев: . оставить свой комментарий



Опубликовано: 12.12.2017 15:22
Рейтинг: 0
Комментариев:
Просмотров: 223

Перелёт у 60% пассажиров связан со стрессом. Кому-то не по нраву ощущения, которые возника - Киев Москва , Россия Украина - туристический блог


Этот рассказ о стране: Россия  Украина 
города (курорты) : Киев  Москва 


Перелёт у 60% пассажиров связан со стрессом. Кому-то не по нраву ощущения, которые возникают во время взлёта и посадки.

Другие переживают из-за рисков, связанных с путешествиями в воздухе. Есть категория граждан, которым пришлось заниматься взысканием компенсации за потерянный багаж с авиалинии. Стремление возместить моральный и финансовый ущерб, а также восстановить справедливое отношение к клиенту вызывает малоприятные эмоции и переживания.

Какие недоразумения возникают в аэропорту

Чтобы взыскать компенсацию, необходимо знать права пассажира. А точнее, какие вопросы с багажом по закону решатся в вашу пользу. В данном случае речь не идёт о задержке рейса или халатном отношении персонала, а про ситуации, связанные с вашим личным имуществом. А именно:

  • багаж повредили при транспортировке. Если пассажир обнаружил, что его ручная кладь или чемодан утратил нормальный вид по вине сотрудников авиакомпании, он вправе потребовать замену, ремонт или выплату компенсации;
  • долгий период ожидания. Если багаж задержали или не предоставили по истечении указанного срока в пункт назначения, сотрудники обязаны оповестить о месте его нахождения. В ситуациях, когда пассажир вынужден купить недостающие вещи, авиакомпания должна компенсировать эти траты (сумма может быть ограничена);
  • багаж не доставлен (потерян). Ситуация редкая, но возможная. В этом случае компенсация за утерянный багаж от авиалиний может насчитаться только при определении размера финансового ущерба. Это можно сделать после предоставления документов, подтверждающих стоимость чемодана и предметов, находящихся внутри.

Если с вашими вещами произошла неприятность, не тратьте времени на споры, поиск и претензии. Начните предпринимать активные действия.

Что делать в таких ситуация читайте  https://airadvisor.com/




Оцените путевую заметку по шкале от -2 до 2:
  • -2
  • -1
  • 0
  • 1
  • 2
  • Средняя оценка 0
  • -2
  • -1
  • 0
  • +1
  • +2
Средняя оценка: 0, суммарный рейтинг: 0, проголосовало человек: 0


в закладки | жаловаться



Поделись этим рассказом со своими друзьями в социальных сетях:

 

Комментарии к рассказу:



Написать свой комментарий:
Ваше имя: авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий