Дешевые авиабилеты онлайн

 

Путевая заметка Александр Берестнев «Сюрпри-шенники от «Натали Турс»»

Автор: Александр Берестнев
[ читать все путевые заметки (1) в блоге автора ]
Комментариев: . оставить свой комментарий



Опубликовано: 08.12.2010 13:31
Рейтинг: 1,43
Комментариев:
Просмотров: 2926

Сюрпри-шенники от «Натали Турс» - Шарм Эль Шейх , Египет - туристический блог


Этот рассказ о стране: Египет 
города (курорты) : Шарм Эль Шейх 


В начале осени на сайте "Натали Турс" (http://www.natalie-tours.ru/deals/egypt/126570) была размещена привлекательная реклама:

"Натали Турс" приготовила своим туристам сюрприз – отель на курорте Шарм Эль Шейх, который только открывает двери российским гостям! Отель Grand Resort Hotel Sharm El Sheikh 4*sup в бухте Рас Ум Эль Сид, отлично зарекомендовавший себя на европейском рынке и популярный у туристов многих стран, теперь ждет на отдых и наших "путешественников за солнцем". Продажи уже открыты, первые заезды – с 1 ноября! Бронируйте скорее – солнечный отдых зимой нарасхват, а номера в хитовом отеле могут закончиться быстро! Спешим сообщить – сегодня отправиться на отдых в этот отель из России можно только с "Натали Турс"!

Правдой в этой завлекаловке оказалось то, что пока только «Натали Турс» из российских туроператоров отважилась предлагать и продавать турпродукт, которого у него не было.

Наша группа из 12 человек прибыла в Египет 24 ноября 2010 г., где нас встретил гид  «Натали Турс» и сказал, что мы едем в отель «Grand Resort Hotel Sharm El Sheikh».

Но на самом деле нас привезли в отель «Grand Sharm Resort» и, на основании совпадения нескольких слов в названиях отелей, пытались убедить, что это тот самый отель что мы и заказывали. Данный отель не только не тянет на заказанный нами 4+* отель, но даже при египетской склонности приписывать отелям незаслуженные звезды «Grand Sharm Resort» постеснялся вообще рисовать хоть какие-либо звезды на своих стенах. Сантехника в номере раздолбанная и подмазанная, нет кускового мыла и шампуня, тараканы ходят строем. Вместо рекламируемого «отличного пляжа с бухтой, коралловыми рифами и входом в море с моста» вы можете попасть на пляж только автобусом с интервалом 1 и 2 часа и остаться без места под солнцем – на этот пляж свозят туристов минимум как их 5 отелей, пляжные полотенца не выдают, при оплаченной системе «все включено» надо еще раз платить за легкие закуски, пиво, алкоголь.

И это не все сюрпризы от «Натали Турс». Вы с удивлением обнаруживаете, что гиды бегают от ваших жалоб, отказываются подписывать претензии, не дают телефон российского посольства в Египте, не сообщают адрес представительства «Натали Турс» в Шарме и не хотят туда допустить обманутых туристов (как будто это строго засекреченный военный объект). Поражает хамство представителей «Натали Турс» -  перестают отвечать на звонки, а при встрече настоятельно рекомендуют для решения НАШЕЙ проблемы (они к ней не имеют никакого отношения!) надо самим звонить в Россию и решать почему нас сюда привезли и перевезут куда-либо еще. Своими звонками мы внесли существенную лепту в доход компаний мобильной связи.

Встретиться с официальными представителями «Натали Турс» в Шарме стало возможным только после того, как в течение двух дней мы встречались с туристической полицией и вместо отдыха вели бои местного значения. Прибывший по вызову полиции менеджер по контрактам «Натали Турс» Мохамед пояснил, что у «Натали Турс» с отелем «Grand Resort Hotel Sharm El Sheikh» нет договора на размещение туристов и размещение в нем просто невозможно!!! Даже майор-полицейский был удивлен подобным поворотом, но зафиксировал все в своем протоколе и, по нашему требованию, заставил Мохамеда подписать наше заявление-претензию. Через друзей в России узнали номер телефона посольства и сообщили о сложившейся ситуации (для разбора полетов на Отчизне).

Как бы в компенсацию испорченного отдыха представители «Натали Турс» предложили нам морскую прогулку, но с условием, что мы письменно откажемся от претензий. Это было похоже на издевательское предложение приговоренному к повешению: «Вас повесить на обычной пеньковой веревке или, чтобы сделать приятное, удавить шелковым шнурком?» Нас не привлекла эта приманка, мы предпочти дальнейшее разбирательство с «Натали Турс» и хотим это делать публично, чтобы наши соотечественники больше не попадались на их удочку.

Через четыре дня мы все-таки добились переселения в другой отель, но он также был ниже оплаченной нами звездности 4+*. И здесь «Натали Турс» сэкономила! Зато из-за нашего скандала «повезло» другой такой же группе туристов приехавших ранее – их переселили вместе с нами, за 4 дня до окончания тура (они уже потеряли надежду, хоть день провести в нормальных условиях).

После этой истории остались вопросы:

- как могла «Натали Турс» давать подтверждение на наличие мест в отеле (я осуществлял раннее бронирование за месяц), если с отелем не было никаких договорных обязательств?

- почему от приобретения туров до размещения в Шарме «Натали Турс» нас сознательно обманывала, а не исправила ситуацию – с начала туров 1 ноября до нашего заезда 24 ноября большой период времени и можно было бы согласовать с туристами замену отеля, но этого не было сделано?

- почему сотрудники «Натали Турс» не решают созданные их компанией трудности и перекладывают их решение на самих туристов и отказывают в предоставлении информации, которая должна быть обязательной? Нет средств на обучение персонала?

- сколько человек приобрело туры в ноябре в «Grand Resort Hotel Sharm El Sheikh» и в гостиницы какого уровня их распихали и как нажились на этом в «Натали Турс»? Мы были свидетелями, что не все туристы были готовы тратить свой отпуск и нервы на выяснение отношений с турфирмой, которая этим и пользуется, заселяя в отели низшей категории. 

Так что сюрприз с привкусом мошенничества мы от «Натали Турс» получили. Правда, не в таком объеме, как туристы от «Капитал тур», попавших по вине туроператора в более сложные ситуации. Но система обмана, опробованная «Натали Турс», может быть предвестником схожих проблем и у них. О степени безразличия «Натали Турс» к своим туристам служит и тот факт, что когда с 1 по 5 декабря закрывались пляжи из-за нападения акул, с нами из «Натали Турс» никто не связался и не предупредил об опасности, о нападениях акул мы узнали из интернета.

Из этого нерадостного опыта мы сделали вывод: турист интересен «Натали Турс» до момента оплаты путевки, затем, по вине турфирмы, вы можете попасть в любую сложную ситуацию и выход из нее придется искать самим, причем все будет зависеть от вашей настойчивости, упорства и сплоченности.

НО МЫ ЖЕ ПОКУПАЛИ ОТДЫХ, А НЕ ПРОБЛЕМЫ!

Люди, будьте бдительны: «Натали Турс».      

 Александр, г. Тула

 




Оцените путевую заметку по шкале от -2 до 2:
  • -2
  • -1
  • 0
  • 1
  • 2
  • Средняя оценка 1,43
  • -2
  • -1
  • 0
  • +1
  • +2
Средняя оценка: 1,43, суммарный рейтинг: 10, проголосовало человек: 7


в закладки | жаловаться



Поделись этим рассказом со своими друзьями в социальных сетях:

 

Комментарии к рассказу:



Написать свой комментарий:
Ваше имя: авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий