Рейтинг: 2 Комментариев: Просмотров: 2356 |
В Крым на машине. Часть 2 - Переезд - Евпатория Севастополь , Украина - туристический блогЭтот рассказ о стране: Украина города (курорты) : Евпатория Севастополь Выезжать в дальнюю дорогу я лично люблю рано.Машин мало, раз - и ты уже выскочил из осточертевшего за прошедший год мегаполиса, а впереди - ух, аж дух захватывает - полторы тыщи незнакомых километров. Поэтому в Крым выехали в 4 утра 30 июня с расчетом прибыть на границу с Украиной в районе 14 часов (около 700 км.) , а 1 июля быть уже в Каче как раз к заселению в наши апартаменты (14.00). Кратко по дороге до границы. Поскольку решили не экспериментировать в паромом через Керченский пролив (говорят прождать очереди можно и по полсуток, правда едешь зато все время по России и потом сразу в Крыму), то путь выбрали самый традиционный - по Варшавке. Москва-Тула. Типа автомагистраль, обозначенная именно так на картах и соответствующими зелеными знаками по пути. На самом деле назвать этот участок дороги автомагистралью можно с большой натяжкой. Покрытие весьма-и весьма посредственное. Забегая вперед скажу, что этот же усасток по пути в Москву еще хуже и не то, что со скоростью 110, больше 60 км/час там ехать опасно. Кое-где латают, правда, но очень вяло. Сама Тула на раз объезжается по объездной справа, главное, не проскочить съезд. Но по дороге ни разу таких эксцессов, к счастью, не случилось. В 6.30 уже завтракали на обочине после Тулы. Тула-Орел. Дорога перестала быть так называемым автобаном и по больше части перешла в двухполоску. Состояние сносное. Скорость высокая. Поначалу напрягало лишь одно: Местами ширина дорожного полотна была довольно широкой - практически по две полосы в каждую сторону. НО!!! разметка только по одной и широченная обочина, отделенная сплошной линией разметки. Так вот некоторые лихие товарищи, считают, что новый Форд ******, едущий по трассе со скоростью 110-130 км/час - это презренный "Запорожец" и он просто обязан при приближении крутой низколетящей тачки мгновенно, как говорят в армии "прИнять вправо". Если немедленная реакция отсутствует, наказание следует молниеносно. Фары догоняющего выпрыгивают от моргания, гудок взрывается от истеричного визга, а затем нервный придурок резко прыгает влево, шлифуя колесами встречку и улетает вдаль. А иногда не улетает, а неожиданно начинает тормозить прямо перед твоим капотом. УРОДЫ!!! Которые потом лежат в кюветаж. Но что намного обиднее, в кюветах лежат те, кто пострадал по их сволочной вине. Извините, отвлекся. Но по прежнему продолжаю сравнивать прошлогоднюю поездку в Красноярск и нынешнюю в Крым. По дороге на Восток легковушек мало, в основном поблизости от крупных городов. Все остальное время просторы нашей необъятной колесят фару, фуры и еще раз фуры. И на своей шкуре я, на тот момент автопутешественник-лох, убедился, что это действительно очень профессиональные, вежливые и порядочные люди. Обгонял я их за 10тыс. км. тысячи, наверное. И в большинстве случаев при этом сложнейшем и опаснейшем маневре ощущал и видел их помощь. Моргание подфарником, легкое смещение, неувеличение скорости и т.д. и т.п. Короче, люди знают, что такое дорога, тем более, что такое дальняя дорога, насколько она трудна и опасна. И если уж вы оказались на ней бок о бок, значит вам это действительно нужно, вы отвечаете за свои действия, вы разумный человек и вы хотите доехать до пункта назначения живым, здоровым и с наименьшими проблемами. В европейской части ситуация противоположная. Фур значительно меньше, а легковушки, как те Жигули из "Мимино", под ногами: крутятся, крутятся. В общем ехать было намного труднее. На дальняке народ продолжает чувствовать себя словно на Садовом. Уступи крутому, лети на полный кошелек и т.д. Вот и приходилось регулярно молнией улетать вправо на обочину (благо асфальтированную). А теперь вспомните, что там нам говорят ПДД по поводу езды по обочине. И кто первым был бы остановлен ближайшим инспектором. Вот такой *****-летун или добропорядочный отец семейства, везущий семью к морю со скоростью НЕНАМНОГО первышающей разрешенную. А скорость я на всем протяжении не превышал принципиально. Делаю это на дальняках постоянно. И поэтому, посторюсь, за 4600 км общего пути остановлен был лишь единожны в Судаке для проверки документов. Второй завтрак был около 10 утра уже после Орла. Орел-Курск. Про дороги в Курской области я начитался до поездки всякого. Но общее мнение было едино: ужас. Особенно окрестности некоего городка Фатеж. На деле все оказалось не так страшно. Да, откровенно плохие участки есть, но ремонт практически везде идет активно. Где кладут асфальт, где латают обочины, а где-то и воообще по сути строят дорогу с нуля: срыв старое полотно, насыпают новую подушку по всем современным нормам. Вот эти участки сейчас самые сложные. Объездные времянки узкие, кочкастые и собирают большие пробки. Сам Курск, как и Орел до этого, были без проблем обойдены по объездным и совершенно не доставили проблем. Курск-Белгород. О дорогах в Белгородской области обитатели форумов и завсегдатаи дорог писали с придыханием. Не могу сказать, что супер-пупер, но действительно достойно. Особенно объездная Белгорода. По мере приближения к границе напряжение стало расти. Сказались страсти, описываемые форумчанами: многочасовые очереди, вымогательства украинских таможенников и т.д. За несколько километров от границы заправился под завязку дешевым (по сравнению с Украиной) бензинчиком и в 14.50 мы подвалили к границе. Подробности ее прохождения читайте в отчете "Поездка в Крым, часть 1. Продолжение следует...
Оцените путевую заметку по шкале от -2 до 2:
Средняя оценка: 2, суммарный рейтинг: 4, проголосовало человек: 2
в закладки | жаловаться |