Дешевые авиабилеты онлайн

 

Путевая заметка slashen «Гид по ЕВРО 2012»

Автор: slashen
[ читать все путевые заметки (1) в блоге автора ]
Комментариев: . оставить свой комментарий



Опубликовано: 25.10.2011 15:01
Рейтинг: 0
Комментариев:
Просмотров: 1443

Гид по ЕВРО 2012 - Киев , Украина - туристический блог


Этот рассказ о стране: Украина 
города (курорты) : Киев 


В июне 2012 года Украина широко распахнет свои двери для многочисленной армии европейских футбольных болельщиков. Грядет выдающееся событие - футбольный чемпионат Европы UEFA-2012, и отечественный бизнес тоже готовится к нему. Это шанс для многих компаний получить новый имульс для своего развития, но как не упустить этот шанс и оказаться в нужном месте в нужное время?

Не секрет, что потребительская активность иностранных туристов в это время будет преимущественно направлена на сферу услуг: отели, логистика, питание, развлечения. Чиновники прогнозируют прибытие в Украину от 500.000 до 1.000.000 болельщиков и ожидают получение прибыли около 640 млн. евро. И значительная часть этих денег достанется частному бизнесу.

Заработать на Евро-2012 хотят многие компании, но получится это далеко не у всех. Решающую роль в "разделении пирога" сыграет реклама, вернее точное ее попадание в целевую аудиторию. Восприятие рекламы в странах Западной и Центральной Европы несколько отличается от нашего, поэтому традиционные для украинского рынка маркетинговые инструменты могут не сыграть, а бюджеты будут потрачены впустую. Стоит отметить, что в случае с наружной рекламой, своего покупателя получат преимущественно всемирно известные бренды (Hyatt, Intercontinental, McDonalds, Carlsberg), или уже успевшие стать известными местные бренды (Nemiroff, Obolon). Но даже в таких неравных условиях, менее известные западноевропейскому потребителю украинские компании могут составить достойную конкуренцию вышеназванным. Эксперты рекомендуют использовать BTL - максимально индивидуальный подход к стимулированию покупки. И здесь вам может помочь Brand-Card - признанный эксперт в сфере медиа-коммуникаций и наиболее эффективный вид BTL.

Задача нашего рекламного носителя - вызвать интерес у клиента и попасть в его карман, а не в мусорную корзину, как это бывает с 95% флаеров и листовок. Наш продукт имеет много общего с распространенными в Западной Европе карманными рекламными буклетами, поэтому болельщики будут с удовольствием ими пользоваться.




Оцените путевую заметку по шкале от -2 до 2:
  • -2
  • -1
  • 0
  • 1
  • 2
  • Средняя оценка 0
  • -2
  • -1
  • 0
  • +1
  • +2
Средняя оценка: 0, суммарный рейтинг: 0, проголосовало человек: 0


в закладки | жаловаться



Поделись этим рассказом со своими друзьями в социальных сетях:

 

Комментарии к рассказу:



Написать свой комментарий:
Ваше имя: авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий