Главная / турпром-тв / Тенденции региональных воркшопов

 

Тенденции региональных воркшопов

Анатолий Басистый, гендиректор компании «Region Club»: "Наша компания специализируется на проведении профессиональных мероприятий в сфере туризма во всех регионах России. В основном наши мероприятия проводятся в городах миллиониках от Калининграда до Владивостока. Это города, которые представляют наибольший интерес как для российского так и зарубежного туроператора. Данные мероприятия проводятся два раза в год перед зимним и летнем сезоном".

Стоит отметить, что за последние годы операторы помимо Москвы и Санкт-Петербурга всё больше стали ориентироваться на региональный рынок, ведь основной турпоток отдыхающих идёт из регионов. За последние 10 лет, благодаря подъёму уровня жизни и покупательской способности населения, во многих крупных региональных центрах туроператоры всё активнее расширяют свою агентскую сеть. А растущий достаток населения позволяет туроператорам предлагать не только экономичные, но и более дорогие и интересные туры по разным странам.

Однако не для кого не секрет, что в регионах есть довольно крупные местные туроператоры. Поэтому приход на такие рынки столичных игроков неизбежно порождает конфликты и вымываение местных операторов. Однако на рынке есть примеры, когда региональные операторы оказывались гораздо сильнее столичных.

Тем не менее, современный рынок диктует свои условия работы, и если раньше - лет 5 назад, выход столичного или зарубежного туроператора на регионы воспринимался местными компаниями в штыки, то сейчас таких конфликтов обычно не возникает. Зачастую местные туроператоры двумя руками поддерживают новичков, которые ставят из их региона новые чартерные программы, на которые у местных игроков нет ни сил, ни средств. В итоге часто московские и местные операторы совместно участвуют в новых программах.



Дата: 01.02.2010
Это новость о стране: Россия
Рубрика:
в закладки


Поделись этим видео со своими друзьями в социальных сетях:


Тенденции региональных воркшопов

Инфогруппа «ТУРПРОМ»