Всё об информационной группе «ТУРПРОМ»



Информационная группа «ТУРПРОМ» - ведущее онлайновое издание, работающее в сфере В2В туриндустрии России и известное своей оперативностью и широтой охвата аудитории. Включает в себя информационное агентство по туризму, электронную ежедневную газету-бюллетень, доставляемую по электронной почте более 35 тысячам подписчиков, а также туристическое интернет-ТВ. Первый выпуск нашего электронного издания состоялся 01 декабря 2004 года. Свидетельство о регистрации СМИ - Эл № ФС77-28779. В 2010 годы ТУРПРОМ вышел на рынок B2C, запустив для туристов на своей площадке туристическую социальную сеть ТУРОТЕКА, а также ТУРОПЕДИЮ - энциклопедию стран, курортов, отелей и круизов, где туристы могут делиться своими отзывами.

18+ Материалы, размещенные на портале ТУРПРОМ, соответствуют информационной продукции для взрослых читателей и детей старше 18 лет (436-ФЗ от 28.12.2010).
Как и зачем был создан Каталог турагентств России? 09.08.17
Каталог Турагентств России: инструкция по применению 04.08.17
Для туристов в интернете сформирован общероссийский Каталог турагентств, рекомендованный Роспотребнадзором 02.08.17
Анонсы новостей турфирм теперь можно иллюстрировать видео 13.06.17
Новости туроператоров и отелей теперь транслируются во все социальные сети 27.04.17
  • Ежемесячная аудитория портала «ТУРПРОМ» превышает 1 млн человек (уникальных посетителей, по данным «Яндекс.Метрики»), среди которых существенная часть - профессионалы турбизнеса. Но все они относятся к целевой группе: это либо руководители и сотрудники турагентских и туроператорских компаний, либо потенциальные туристы, подыскивающие для себя маршруты путешествий. Всё это делает портал "ТУРПРОМ" крайне привлекательной рекламной площадкой на российском туррынке.

    Яндекс.Метрика <== Кликните на этот счетчик, чтобы увидеть информационное окно со статистикой

    <== Кликните, чтобы увеличить диаграмму половозрастной структуры посетителей

    <== Кликните, чтобы увеличить диаграмму географии посетителей
  • Количество подписчиков бюллетеня «ТУРПРОМ» превышает 35 тыс. человек. Именно такая аудитория ежедневно получает наше издание на свой электронный почтовый ящик. В основной своей массе наши подписчики - сотрудники туристических компаний, отелей и авиакомпаний. Это делает бюллетень «ТУРПРОМа» наиболее эффективной рекламной площадкой для продвижения своих услуг на туристическом рынке страны.

Наш «конёк» - новостная лента российского турбизнеса, сопровождаемая аналитикой событий, и «приправленная» информацией от компаний в виде рекламных статей и объявлений об их турпродукте:

  • Новостная стратегия «ТУРПРОМА» основывается на том, что в качестве авторитетного источника информации нами признается только первоисточник. Актуальный новостной контент бюллетеня формируется благодаря доступу журналистов инфогруппы «ТУРПРОМ» к новостным лентам крупнейших информагентств, обширным связям среди туристических компаний, а также личным контактам руководства инфогруппы со многими турпредставителями России за рубежом. Более того, все сотрудники инфогруппы прошли долгий путь работы в различных сферах туризма - в агентской, туроператорской и принимающей компаниях, и даже в экскурсионном бюро на ряде популярных курортов. Поэтому, можно без всякого преувеличения сказать - туризм и его проблемы мы знаем изнутри и пишем о них профессионально.
  • Наш успех - яркая иллюстрация того факта, что оперативность в информации, её достоверность и непредвзятость, а также приверженность новейшим IT технологиям, востребована и ценится среди профессионалов туррынка.
 

 

About TOURPROM in English:

Tourprom is a leading domain in the provision of travel content working in the B2B segment of the Russian tour industry. It is famous for its effective tools and vast coverage and audience. The group includes a tour information agency, an on-line daily delivered to more than 35 thousand web-users (subscribers) and an online TV channel. The site has been online since 01.12.2004 (License for Mass Media - № ФС77-28779). In 2010s TOURPROM entered the B2B market with its TOUROTECA social network service and TOUROPEDIA which provides a free encyclopedia of countries, destinations, hotels and cruises for tourists who can acquire and share knowledge and comments on trips.

Every day the site appeals to more than 1.000.000 visitors which Google.Analytics ranked as a unique web-population which tends to consist mostly of tour professionals. They form a target audience of tour operators and travel agents management, as well as customers, who search tours. Thus making us a highly attractive advert supplier aimed at the Russian tour market.

  • Our audience of tour operators, travel agents, hoteliers and air companies, exceeds 35.000 web-users who get our online newspaper by e-mail every day. There has never been a better advert platform nor an easier way for them to promote their services on the national tour market.

Our strong point is the tour news which covers the Russian tour business. Travel wholesalers, retail and online travel agents benefit instantly from the information accompanied by professional comments and “garnished” with the tour agents’ articles and adverts providing their products and services.

We abide by the rule of the primary source of information as the basic point of our news making strategy. Access to the news of the leading media outlets, vast and regular contacts with the major tour operators and travel agents as well as personal relations formed by our managers with the Russian representatives abroad help us provide a comprehensive and update content. Our staff has been long experienced in various segments of the tour market, such as agency, touroperating, host and accomodation, as well as sightseeing and best resorts. So, when it comes to tourism, we would not exaggerate to say that we are very knowledgeable about the matter inside and out and deal with it on a highly professional level.
  • Let alone the cutting-edge IT-support which we hug greatly, any information promptly delivered and reliably sourced, will be very welcomed and appreciated by the tour professionals. What could be a more telling illustration of the above said than our success.

 

Наши награды
Статус инфогруппы "ТУРПРОМ" подтверждается готовностью ведущих российских туркомпаний именно через наше издание доводить до читателей свое мнение. Подтверждается он и наградами, которыми награждено наше издание:
Национальной туристической премии им.Сенкевича
Диплом за вклад в продвижении Болгарии как туристической
Диплом за продвижение выставки "Отдых/Leisure"
Именной приз осенней туристической выставки "Отдых-2006"
Дипломант Национальной туристической премии им.Сенкевича за 2007 год в номинации "Лучшее специализированное СМИ"
(от Федерального агентства по туризму РФ)
Диплом за вклад в продвижении Болгарии как туристической дестинации на территории России.
(от Государственного агентства по туризму Болгарии)
Диплом за продвижение выставки "Отдых/Leisure". (от Федерального агентства по туризму России)
Именной приз осенней туристической выставки "Отдых-2006" (от устроителей выставки - компании "ЕвроЭкспо")

Вручение Владимиром Стржалковским, главою Ростуризма, диплома за продвижение выставки "Отдых" главному редактору инфогруппы "ТУРПРОМ" Александру Гордиецу
Вручение Владимиром Стржалковским, главою Ростуризма, диплома за продвижение
выставки "Отдых" главному редактору инфогруппы "ТУРПРОМ" Александру Гордиецу

«ТУРПРОМ» получил PRESSзвание
Главный редактор инфогруппы «ТУРПРОМ» Александр Гордиец совместно с главным редактором московского выпуска «Бизнес Журнала» Дмитрием Денисовым стали лауреатами престижного международного конкурса деловой журналистики «PRESSзвание» по итогам 2008 года в номинации «Туризм и гостиничный бизнес». Победителей в этой номинации независимое авторитетное жюри выбирало из почти 34-х авторов, среди которых были журналисты таких уважаемых изданий как «Коммерсант», «Компания», «Ведомости», «Профиль», «РБК», «Эксперт», а также всех профильных туристических СМИ России. Всего же в 2008 году на конкурс по итогам мониторинга из более чем 1500 СМИ было отобрано около 300 материалов 223 авторов, а жюри проанализировало более 1500 публикаций по 14 номинациям, отобрав 300 материалов 223 авторов.

 

Наша история
История проекта "ТУРПРОМ" началась в 2004 году, когда группа профессионалов туризма поняла, что на рынке остро не хватает непредвзятой и объективной информации в сегменте B2B. После длительных дебатов было решено выйти на рынок с проектом электронной газеты, названной "ТУРПРОМ" от слов "туристическая промышленность". Проект объединяет в себе ежедневную газету-бюллетень, которая доставляется подписчикам по e-mail, и интернет-портал, вобравший в себя как новостную ленту - продукт нашего информагентства, так и новостные и информационно-рекламные разделы от ведущих туроператоров. Первый наш выпуск состоялся 01 декабря 2004 года. С тех пор мы работаем в ежедневном режиме, доставляя самые актуальные новости российскому туррынку. Наш проект претерпевает изменения почти каждый день, но глобально портал менялся два раза. Зарисовки из его истории вы можете увидеть ниже:
   
Первая версия (01.12.2004)
Первая версия портала ТУРПРОМ
Версия без особых изысков, зато с крайне необходимой туристическому рынку информацией. Сайт был жёстко связан с рассылаемым по почте бюллетенем оперативной информации.
Вторая версия (01.06.2005)
Вторая версия портала ТУРПРОМ
В этой версии был принципиально изменён дизайн портала, а также добавлено множество необходимых рубрик: Эксперт недели, Конкурсы, Авиа, Отели, Круизы, Рейтининги и т.п.
Третья версия (01.11.2007)
Третья версия портала ТУРПРОМ
Впервые в российском туризме было запущено ТВ-вещание в интернете на туристическую тематику. Материалы готовятся видео-студией ТУРПРОМа или предоставляются заказчиками.
Четвертая версия (01.11.2009)
Четвертая версия портала ТУРПРОМ
Версия включает в себя помимо части, ориентированной на турбизнес, две новые части, направленные на частного пользователя (туриста): Туропедию - свободная энциклопедия стран и курортов; а также Туристическую Социальную Сеть.
 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: НАПИШИ В «ТУРПРОМ»

Отправьте вашу информацию в «ТУРПРОМ» (все поля являются обязательными для заполнения).
Но к нам можно и позвонить: +7 (495) 585-80-10 / 40-35. В любом случае, мы постараемся ответить на ваше сообщение в течение суток.

Ваше имя*
Название компания*
Город*
E-mail*
Телефоны*
Тема*
Ваша информация*
Согласен с обработкой персональной информации Турпромом и политикой конфиденциальности и защиты информации