Туроператорам по Доминикане навредила холера и переизбыток перевозки

Ратмир Романов, Екатерина Александрова
19 Апр 11 8764
Зимний сезон на доминиканском направлении оказался очень сложным из-за вспышки холеры и переизбытка перевозки
Зимний сезон на доминиканском направлении оказался очень сложным из-за вспышки холеры и переизбытка перевозки

Подпишитесь на туристические новости:

Подходящий к концу зимний сезон по Доминикане оказался чрезвычайно сложным, сообщают туроператоры. Вспышка холеры в соседнем Гаити, которая затем перекинулась на Доминикану, привела к аннуляциям туров на курорты, огромному количеству спецпредложений и демпингу. Также общую картину продаж туроператорам колоссально подпортила непрекращающаяся борьба между «Аэрофлотом» и «Трансаэро», в результате которой в течение всей зимы наблюдался существенный переизбыток перевозки на Пунта Кану.

Текущий сезон по Доминикане был очень сложным, рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Франсиско Бульте Пинья, директор департамента Латинской Америки и Карибского бассейна туркомпании «Ланта-тур вояж». Это было вызвано несколькими факторами, но прежде всего – перенасыщением объёмов авиаперевозки на 20-30%: авиакомпания «Трансаэро» увеличила свои рейсы до 7 вылетов в неделю, а «Аэрофлот» выполнял по 2 рейса раз в 10 дней. К тому же в конце октября Гаити настигла холера, что также повлекло за собой значительное уменьшение спроса по данному направлению и к целой череде аннуляций. «По этим причинам на рынке наблюдалось колоссальное количество спецпредложений и невероятный демпинг туроператоров. Тем не менее, если говорить о текущих датах, то ситуация выравнивается, появилась глубина продаж, а с переходом на летнее расписание количество перевозки сократилось», - пояснил собеседник. Отметим, что в настоящее время «Трансаэро» летает 4 раза в неделю, а «Аэрофлот» - 2 раза. Со своей стороны туроператоры стараются стабилизировать ценовую политику по Доминикане не делая минусовых спецпредложений, пытаясь выйти в прежние ценовые рамки, тем самым ориентируясь на более дорогого клиента.

Не заметили существенного роста турпотока на направлении и в туркомпании «Карибский Клуб». «Мы считаем, что на протяжении всего сезона по Доминикане наблюдался явный переизбыток предложений по перевозке, что привело к демпингу и снижению прибыли для туроператоров. На наш взгляд трех рейсов в неделю вполне было бы достаточно для того, чтобы авиакомпании справлялись с существующим на сегодняшний день потоком туристов», - считает Владимир Ефимов, начальник PR-отдела туркомпании «Карибский Клуб». При этом эксперт отметил заметное увеличение количества запросов на отели категории 4* и на туры эконом-класса. «Сложившаяся на рынке туристических услуг ситуация подтолкнула туристов бронировать отели на более длительный срок. Так, например, по сравнению с прошлым годом этой зимой возросло количество запросов на туры в Доминикану продолжительностью 14 дней и выше», - пояснил г-н Ефимов.

Отметим, что в этом году с прибылью были проданы только заезды на Новый год. «В феврале был еще небольшой всплеск спроса, и туры в Доминикану продавались в небольшой плюс именно в тот период, когда Египет закрыли, а самолеты ещё не успели переориентировать на другие направления. В итоге, по сравнению с зимой 2009-2010 года, Доминикана, возможно, приняла больше российских туристов, но мы как операторы фактически не заработали на этой программе», - подвела итог Виктория Кизимова, директор по продажам и маркетингу туркомпании «Мегаполюс Турс».

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!