Корейский туризм: перезагрузка неизбежна

13.07.2011 11:44
Корейский туризм:  перезагрузка неизбежна

Отшумели восторженные возгласы по поводу избрания южнокорейского Пхенчхана местом проведения Зимней Олимпиады 2018 года, и представители деловых кругов Кореи, объединенные в крупнейший национальный бизнес-клуб, со всей ответственностью и жесткостью оценили состояние туристических объектов, которыми располагает Корея. И, надо признать, их характеристики не содержат радужных тонов.

«Корейский туризм в реальности не имеет ничего общего с тем, каким ему следовало бы быть, по большей части отдуваясь за решения правительства, которое, как вечно перекрытый шлагбаум, стоит на пути развития отрасли». Об этом говорится в документе, который вчера выпустила Корейская промышленная федерация (FKI) – бизнс-лобби, представляющее интересы более шестисот национальных корпораций.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

«По данным Всемирного экономического форума, Корея занимает 32 место по конкурентоспособности своего туризма в рейтинге, в который вошли 139 страны мира»,- говорится в заявлении FKI. «Это значительно ниже позиций, которые Корея занимает по объемам валового внутреннего продукта (ВВП) и общей конкурентоспособности своей экономики (соответственно 13-е и 22-е места)». Среди главных причин, обусловивших такое расхождение, документ называет «дефекты нормативной базы, регулирующей отношения в туристической индустрии, и отсутствие надлежащей тактики, препятствующей развитию туристической инфраструктуры под флагом отельного и отпускного бизнеса».

По мнению FKI, действующее в стране законодательство запрещает бизнесу строить туристические объекты в горных регионах, хотя склоны здесь идут под углом больше 21 градуса. Государство также ввело мораторий на строительство в радиусе 100 метров от культурно-исторических объектов. Отсюда невозможность предложить отелия на уровне «Interlaken Hotel» с видом на швейцарские Альпы или гостиниц класса  «Paradores», которые привычно встраиваются в старинные замки, дворцы, соборы, монастыри и прочие исторические постройки на территории Испании.

По мнению корейского бизнес-сообщества, большинство действующих отелей работают с ограниченным КПД по части использования своей недвижимости. Причина – все то же законодательство, на сей раз его земельный кодекс, ограничивающий застройки ради городского развития. В ближайшее время, как предупредила Федерация, число иностранных туристов в стране превысит 10-миллионную отметку, а отельный бизнес в наиболее часто посещаемых мегаполисах и сегодня испытывает дефицит номеров, о чем свидетельствует и индекс заполняемости, достигший 91.2 процентов.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

В прошлом году Корея успешно справилась с проведением этапа гонки на Гран При «Формулы 1», тогда страну посетили свыше 160 тысяч туристов. Но дефицит гостиничных номеров омрачил событие, сопровождавшееся резкой критикой в прессе. «В крупных городах эффективнее было бы расширять существующие мощности, избегая строительства новых гостиниц»,- советуют бизнесмены. «Хотельерам должно быть предоставлено право осваивать землю, изначально законсервированную под градостроительство и сегодня лежащую мертвым грузом. Это резко повысит шансы корейского туризма». 

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама