Ямайка подготовила к зимнему туристическому сезону более 1 млн. мест в самолетах

/ТУРПРОМ/ По материалам зарубежной прессы, Елена Белых
22 Сен 11 6182
Ямайка подготовила к зимнему туристическому сезону более 1 млн. мест в самолетах
Ямайка подготовила к зимнему туристическому сезону более 1 млн. мест в самолетах

Подпишитесь на туристические новости:

Глава туриндустрии и руководитель Туристического управления Ямайки (JTB) Джон Линч (John Lynch) сообщил, что Ямайка уже обеспечила 1,050,000 мест в самолетах для зимнего туристического сезона, который начнется 15 декабря. Как сказал Линч, данная цифра на 3% превышает прошлогодний показатель.

Несмотря на то, что первоначально была поставлена цель в 1.2 млн., руководитель Туристического управления доволен имеющейся на сегодня цифрой.

«Нам хотелось бы иметь, по крайней мере, 1.2 млн. мест на зимний сезон, тем не менее, имеющаяся цифра определенно даст нам рост», - сообщил он вчера «Observer» во время 21-ой ежегодной  туристической выставки Jamaica Product Exchange (JAPEX), которая сейчас проходит  в  выставочном центре «Montego Bay Convention Centre» в Сант-Джеймсе.

По словам Линча, имеющееся число авиамест способно привести к дальнейшему увеличению числа испанских туристов, которые могут прибыть в Ямайку на прямых рейсах компании «Copa Airlines» из 58 городов, расположенных  в Северной, Центральной и Южной Америки.  И хотя авиакомпанияя изначально предложит только два еженедельных рейса в Монтего Бей, которая будет летать с 11 декабря, как сказал Линч, есть признаки того, что их число вскоре увеличится. «Мы хотим, чтобы «Copa» предлагала ежедневные рейсы, и компания согласна осуществить это, как только появится такая возможность», - сказал Линч.

По словам Линча, Латинская Америка стала основным направлением стратегического роста для Ямайки. Правительство Ямайки планирует ослабить визовые ограничения для ряда латиноамериканских стран.

Как сообщил Линч, не многие авиалинии хотят летать в данное направление без финансовой поддержки, потому что топливо составляет примерно 30% операционных расходов. Ямайка, однако, оказывает маркетинговую поддержку только «Copa Airlines».

Туристическое управление Ямайки, по словам Линча, также хочет занять значительную часть российского рынка, который теперь доступен для большего числа компаний из других регионов.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!