По итогам лета Мальта вернулась на докризисный уровень

Ратмир Романов
23 Сен 11 4880
По итогам лета Мальта вернулась на докризисный уровень
По итогам лета Мальта вернулась на докризисный уровень

Подпишитесь на туристические новости:

По итогам летнего периода мальтийское направление показывает в России уверенный рост спроса на туры на 25-30% по сравнению с прошлым годом. Именно этот результат позволил туроператорам, организующим туры на остров, выйти на докризисный уровень. При этом игроки отмечают, что в течение всего лета на направлении не только не наблюдалось пресловутого переизбытка перевозки, а наоборот, на некоторые заезды была необходимость в расширение объёма провозных мощностей.

Так, по информации Светланы Жучковой, ведущего менеджера мальтийского направления туркомпании «Ванд Интернэшнл Тур», по итогам летнего периода можно констатировать о 25% росте турпотока на Мальту, что говорит о том, что направление вышло на докризисный уровень. Причем пик увеличения спроса на Мальту наблюдался в августе. Что качается перевозки, то, по мнению собеседника, переизбытка не было, а в некоторые периоды рынок даже нуждался в большем количестве мест, особенно это было заметно в конце лета. «Стоит отметить, что в летний период повышенным спросом пользовались туры с отдыхом и обучением, а с приближением осени основной спрос перешёл в сегмент групповых экскурсионных туров. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что Мальта становится неотъемлемой частью европейского туристического рынка, и не воспринимается просто как пляжное направление, как это было ранее», - пояснила г-жа Жучкова.

О положительных результатах лета 2011 года также сообщили в туркомпании «Солвекс-Трэвэл». «В нынешнем сезоне Мальта, как направление для отдыха, бронировалась и продавалась достаточно активно. Увеличение турпотока составило порядка 30%, а средняя глубина продаж - порядка 2-х месяцев. Загрузка рейсов в летний период была практически стопроцентная. Были незначительные спады продаж в середине июля и в конце августа, но, в общем, переизбытка перевозки и демпинговых цен не было. Причем действительно, на некоторые заезды мест на рейсах явно не хватало, так как спрос значительно превышал предложение», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Загрядская, менеджер отдела Мальты туркомпании «Солвекс Трэвэл». Также эксперт отметила, что прошедшим летом активно бронировались туристы, которые ехали с целью изучения английского языка, а также семьи с детьми. «К нам поступало большое количество заявок на длительные туры от 21 ночи и более. Также можно отметить, что в этом году Мальту активно посещали организованные туристические группы от 15 человек и более. На данный момент есть уже заявки на ноябрь и начинают поступать запросы на новогодние заезды», - пояснила эксперт.

Примечательно, что первые заявки на летний отдых на Ммальте стали поступать к туроператорам ещё в середине зимы, а к маю были распроданы практически все туры до начала сентября. Столь высокая глубина продаж обеспечила значительный рост турпотока и позволила игрокам избежать финансовых потерь в виде спецпредложений. «По итогам летнего периода на мальтийском направлении мы констатируем увеличение турпотока в 2.5 раза по сравнению с прошлым годом. Способствовало этому и то, что цены на проживание по сравнению с прошлым годом в отелях Мальты не изменились, а авиакомпания «Air Malta» не вводила топливных сборов в течение лета Стоит отметить, что порядка 70% всех туристов отправлялись на отдых в отелях Сент Джулианса», - подвела итог Надежда Бондарева, менеджер отдела Мальты и Азии туркомпании «Ведитур Групп».

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!