Российский туристический бизнес намерен расширить рынок онлайн-продаж

10.10.2011 12:29
Российский туристический бизнес намерен расширить рынок онлайн-продаж

Российский туристический бизнес намерен серьезно заниматься развитием туристических онлайн-сервисов для иностранцев, приезжающих отдыхать в страну. По словам представителей туриндустрии, это наиболее перспективный вид туристической деятельности.

По разным данным, сегодня в России насчитывается около 200 компаний, которые уже предоставляют онлайн услуги, такие как бронирование авиабилетов, отелей, трансферов для российских и иностранных туристов на территории страны. Вместе с тем, по оценке директора по маркетингу сервиса Momondo.ru Аллы Калугиной, уже в прошлом году россияне приобрели через Интернет только 7% от общего числа проданных в стране авиабилетов, в то время как европейские туристы – около 30%.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Общий объем туристического рынка России, по оценкам Российского Союза Туриндустрии, в прошлом году составил 10-11 млрд долларов, из которых на туруслуги, оказанные через Интернет, пришлось около 2 млрд долларов. В 2010 году сегмент туристических онлайн-услуг увеличился в два-три раза. Эксперты делают прогноз, что в этом году прогнозируется его дальнейший рост до 6-7 млрд долларов.

На протяжении последних нескольких лет в Рунете появляются десятки новых сервисов онлайн-бронирования туристических услуг. При этом за многими проектами стоят иностранные инвесторы. Так, например, одним из успешных ресурсов, занимающихся бронированием гостиниц и организацией поездок по России, является Интернет-проект Reservation.RU,принадлежащий компании «Свой ТТ», недавно вошедшей в число подразделений  ведущего международного туроператора TUI Travel PLС. По словам генерального директора «Свой ТТ» Сергея Войтовича «Страновой инкаминговый рынок высококонкурентный и суперрентабельный для страны - получателя туриста». «Любой европеец, придя в своё туристическое агентство и выбирая экскурсионный тур для проведения части своего отпуска, всегда оказывается перед выбором из длинной вереницы стран. И важно понимать, что Россия занимает среди них далеко не первое место. Для изменения этой ситуации необходим внимательный, профессиональный подход к расширению и улучшению качества отечественных туристических услуг»,- утверждает  Сергей Войтович.

При этом важно отметить, что не только эксперты прогнозируют быстрый рост российского рынка Онлайн-услуг. Важную роль качественного и правильного использования Интернет - возможностей и хорошие перспективы этого рынка отмечают и органы власти. Так, например, на недавно прошедшем в Москве, Первом международном туристском форуме МИТКО глава столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько подчеркнул, что «Интернет в плане увеличения въездного турпотока является наиболее приоритетным направлением, так как сегодня это основной источник информации».  

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

По оценкам Минспорттуризма РФ, желающих как иностранных, так и российских туристов бронировать туры самостоятельно, прибегая к системам бронирования в Интернете, будет только расти. Поэтому у российского рынка онлайн- туризма есть все шансы, чтобы увеличить свои объемы и укрепить позиции на международной арене.

При этом специалисты в области туризма уверены, что возрастающее с каждым годом количество агентств, предлагающих Онлайн-услуги ставит новые задачи, в частности - повышение надежности и уровня ответственности этих компаний. По признанию самих представителей онлайн-агентств, в стране назрела необходимость перехода на  международные стандарты обслуживания в этой. Как отмечается, только при условии соблюдения единых стандартов, действия компаний будут слаженными, что, в первую очередь, отразится на качестве услуг, предоставляемых иностранным туристам.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Единые международные стандарты в области онлайн-туризма позволят решить и другую проблему – избежать появления на этом рынке недобросовестных агентств, что тем самым должно уменьшить риск мошенничества на рынке. «Только успешное развитие государственного и частного секторов создает сегодня необходимый фундамент, формирующий условия для   стабильного развития туризма», - считает  Генеральный секретарь Всемирной Организации Талеб Рифай.

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама