В 2012 году Ростуризм сменит слоган России в туристической рекламе страны за рубежом

В 2012 году Ростуризм сменит слоган России в туристической рекламе страны за рубежом
30.12.2011   12:54

Ростуризм рассматривает многочисленные предложения по созданию привлекательного туристического слогана в рекламе России, поступившие от специалистов. «Россия настолько многогранная страна, что найти для нее один слоган и одно графическое изображение очень сложно. На завершающем этапе мы обязательно соберем профессионалов из турбизнеса и представим им «финалистов», - заявил «Интерфаксу» Александр Радьков, руководитель Ростуризма.

При этом глава регулятора туррынка заверил, что с будущего года вся рекламная кампания России уже будет проходить с новой символикой и под новым слоганом. Напомним, что благодаря невиданному для туристической отрасли размеру финансирования – 332 миллиардов рублей, турадминистрация рассчитывает вывести России в число лидеров туристического рынка.

Любопытно, что Ростуризм одновременно с конкурсом на лучший слоган заказал в МГУ научную работу по разработке методики оценки туристской привлекательности регионов. Она включает комплексную оценку: туристский потенциал и эффективность его использования, степень развитости инфраструктуры, маркетинговую активность регионов и ряд других. В итоге, на основе этой методике в 2012 году ведомство Александра Радькова приступит к составлению туристических рейтингов как самих регионов, так и активности их турадминистраций.

При перепечатке обязательная гиперссылка Турпром на страницу https://www.tourprom.ru/news/15534/
Подписатся на новости: