«Starwood» открывает на Бали три новых отеля

«Starwood» открывает на Бали три новых отеля
29.02.2012   04:26

Три новых объекта вводит на территории Бали отельная сеть «Starwood». Окопавшийся здесь (в хорошем смысле этого слова) бренд, продолжая наращивать свой потенциал, уверенно претендует на лидерство в так называемом MICE-сегменте (индустрия конгрессов и делового туризма). Кстати, параллельно компания модернизирует уже действующие на Бали конгресс-мощности. Уже известны названия трех новых отелей, которые распахнут свои двери в нынешнем году. Это СПА-курорт «Westin Ubud Resort и Spa Bali»; а также  комплексы «Sheraton Kuta Bali» и «Le Méridien Bali Jimbaran».

Для каждого из названных центров предусмотрены конференц-зоны, дизайн которых ориентирован на различные группы и категории деловых людей, имея в виду их численность и цель встречи. Располагающий примерно 100 номерами и 116 квадратными «конгресс»-метрами, курортный СПА-комплекс «Westin Ubud Resort & Spa Bali» наилучшим образом подойдет небольшим бизнес-сообществам нишевого направления. Что касается комплекса  «Le Méridien Bali Jimbaran», то в нем находятся 160  номеров, а 100 квадратных метров отданы по деловую активность. Более двухсот номеров предусмотрено в «Sheraton Kuta Bali», там же для встреч и совещаний выделено 1.100 квадратных метров, в том числе танцевальную залу на 300 человек, готовых предварительно закатить там еще и банкет.

На направлении, традиционно пользующемся спросом у специалистов ивент-маркетинга и делового туризма, «Старвудз» располагает широкой сетью гостинично-курортных объектов, среди которых «Westin Resort Nusa Dua» (Бали), «Laguna Resort & Spa», «Nusa Dua, Bali», «W Retreat & Spa Bali – Seminyak» м «St. Regis Bali». Говорит вице-президент компании Чак Эббот, курирующий департамент Юго-Восточной Азии, Малайзии, Индонезии и Сингапура: «Отныне у организаторов деловых встреч и корпоративных мероприятий, выбирающих место встречи,  появляется гораздо более мощный мотив в пользу бренда «Starwood». Появление новых объектов обеспечивает ему позицию крупнейшей гостиничной сети с самым большим набором брендов на территории Бали. Полагаем, действуя подобным образом, мы значительно укрепляем свой статус по сравнению со всеми остальными игроками этого сегмента, которые уступают нам в умении подстроиться под различные финансовые запросы и цели MICE-рынка, которому мы можем предложить самые разнообразные опции, как в плане размещения участников мероприятий, так и в плане проведения самих мероприятий».

Подписатся на новости: