«SAS» стала любимой компанией гей-туристов

Лилия Вигдорчик
23 Апр 12 7146
«SAS» стала любимой компанией гей-туристов
«SAS» стала любимой компанией гей-туристов

Подпишитесь на туристические новости:

«Скандинавские авиалинии» (SAS) признаны «любимой авиакомпанией» по версии «EDGE». Присуждению награды предшествовал онлайновый опрос, в котором приняли участие 70 тысяч респондентов, представляющих LGBT-сообщество (лесбиянки, геи, би- и транссексуалы). Кстати, попасть в «любимчики» отчаянно пытались  и такие доброжелательные к этим путешественникам авиакомпании, как «Air New Zealand», «American Airlines», «JetBlue», «LAN Airlines» и «Virgin America»/«Virgin Atlantic». Но, как говорится, «много званных, да мало избранных».

В 2010 году скандинавы запустили то, что впоследствии было расценено всеми как одна из самых успешных медиа-акций мирового масштаба. Новинку, получившую название «Любовь витает в воздухе», в прямом смысле, венчало первое в мире бракосочетание двух женщин, объединившихся в союз, пока самолет летел из Стокгольма в Нью-Йорк. А в прошлом году этой категории пассажиров SAS представила особую версию знаменитого приложения «SAS Crew Guide» для смарт-фонов с участием молодого шведского футболиста Антона Хисена, первым среди футболистов Европы и Швеции признавшим свою нетрадиционную ориентацию и сегодня числящимся среди фаворитов шведского конкурса «Танцы со звездами».

«Для нас это огромная честь. Не прошло и двух лет, как с задворков мирового сегмента гей-туризма, известного своим колоссальным позитивом и щедростью во время путешествий, мы вышли на топ-уровень и считаемся одним из глобальных авиаперевозчиков, обеспечивающих LGBT-пассажирам достойные и комфортные условия пребывания на борту. Сам факт присуждения нам звания «любимой авиакомпании» респондентами нетрадиционной ориентации по итогам конкурса, в котором, наряду с американскими, приняли участие ведущие мировые авиакомпании, не один десяток лет ориентированные на этот сегмент рынка, свидетельствует о том, что мы правильно выбрали время. А оно выбрало нас, в том смысле, что мы востребованы с большим отрывом в предпочтениях клиентов». Так прокомментировал итоги рейтинга директор по связям с общественностью SAS Андерс Линдстром.

Добавим, что за последние полтора года компания неоднократно выходила в победители самых разных конкурсов, получая одобрение за внимание к LGBT-туристам. Среди них «Flightglobal Webbies Awards» за успешно проведенную Интернет-акцию года по версии IGLTA (Всемирная ассоциация геев и лесбиянок). Номинировалась SAS (и вышла в финал конкурса)  и на звание автора лучшей в Швеции Пиар-кампании по итогам 2011 года.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!