На MITF решили привлечь 30 тыс. туристов фестивальной атмосферой

Ирина Архарова
15 Май 12 5034
На MITF решили привлечь 30 тыс. туристов фестивальной атмосферой
На MITF решили привлечь 30 тыс. туристов фестивальной атмосферой

Подпишитесь на туристические новости:

«В отличие от других туристических выставок, целевая аудитория нашей выставки – конечный потребитель турпродукта», - так определил основную концепцию 12-й Московской международной ярмарки путешествий MITF-2012 председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько на пресс-конференции, посвященной ярмарке. Эта концепция принята с 2010 года и, по словам директора выставки Ольги Тепляковой, «вдохнула новую жизнь» в проект MITF.

Слоган для выставки подобрали довольно лаконичный – «Отдых из первых рук». Конечному потребителю - туристу, свою продукцию в этом году на MITF представят около 400 компаний из 30 стран и 35 регионов России. В первую очередь, это турпутевки со скидками. Причем предоставление скидки, по словам Сергея Шпилько, одно из обязательных условий участия компании в выставке. Директор MITF добавила, что новая избранная концепция помогла увеличению количества участников, так в этом году на выставке впервые появились такие страны как Гонконг, Исландия, Словения и США, а после долгого перерыва вернулись представители Венгрии. На выставке представлены практически все виды туризма, однако среди множества предложений можно выделить детский и молодежный туризм (в первую очередь, летние лагеря) и предложения активного отдыха.

Ещё один отчетливо выделяющийся «сегмент» MITF, поддержанный и её концепцией – отдельный московский компонент. «Выставка призвана создать атмосферу кругосветного путешествия, центр которого находится в Москве», - подчеркнул Сергей Шпилько. По его мнению, туристический потенциал Москвы и Подмосковья нуждается в активной «пропаганде», особенно среди прямых потребителей. Простые туристы получат возможность прямо от Гостиного двора, где проходит выставка, отправиться в экскурсии по Москве. А профессионалов турбизнеса ждут на проходящем в рамках MITF круглом столе, посвященном презентации новой программы Комитета по туризму и гостиничному хозяйству столицы, посвященном туристическим возможностям Москвы. В первую очередь речь пойдёт о нестандартных и «креативных» программах - как для внутреннего, так и для въездного туризма.

«Атмосферу на выставке можно будет назвать фестивальной, мы приложим для этого все усилия», - отметил Сергей Шпилько. Посетителей ожидают разнообразные викторины и розыгрыши, дегустации национальной кухни и сеансы массажа и китайской медицины. Отметим, что на «конечного потребителя» MITF-2012 ориентируется и в ценовой политике. «Мы не планируем наживаться на этой выставке. Бесплатно получить билеты на ярмарку путешествий можно, скачав их на сайте; также бесплатным проходом обеспечены обладатели студенческих билетов и социальных карт. Цена же полного билета – всего 50 рублей. Фактически мы не делаем выставку полностью бесплатной лишь для того, чтобы отсечь маргинальные элементы», - пояснил г-н Шпилько.

В этом году выставка откроется в ближайшую пятницу и пройдет с 18 по 20 мая в Гостином дворе в самом центре Москвы. По предварительным оценкам Комитета по туризму и гостиничному хозяйству столицы на выставке ожидается около 30 тыс. посетителей.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!