В Каталонии появился новый туристический бренд

В Каталонии появился новый туристический бренд
05.07.2012   14:02

На туррынке Каталонии все большие обороты набирает новый турбренд – «Горная Коста Даурада», сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ»  в пресс-службе представительства Каталонии в России.

Цель данного проекта – привлечь внимание туристов автономного сообщества к внутренним районам популярного курорта Коста Даурада. Так, горная часть указанного побережья не менее интересна, чем ее знаменитые пляжи. Помимо исторических памятников, данные районы богаты живописными ландшафтами, славятся прекрасной кухней и отличным вином, которое можно пробрести непосредственно у производителей по привлекательным ценам. В настоящее время этот проект охватывает 20 муниципалитетов региона Байщ Камп провинции Таррагона.

При перепечатке обязательная гиперссылка Турпром на страницу https://www.tourprom.ru/news/17621/
Подписатся на новости: