Норвежские горнолыжные курорты сделали ставку на семейные туры

Ирина Архарова
18 Сен 12 11700
Норвежские горнолыжные курорты сделали ставку на семейные туры
Норвежские горнолыжные курорты сделали ставку на семейные туры

Подпишитесь на туристические новости:

Новую концепцию предлагают российскому туррынку в наступающем горнолыжном сезоне норвежские курорты. В первую очередь акцент в продвижении курортов будет делаться на семейном туризме. Российских туристов постепенно пытаются «переключить» на тот же вид горнолыжного отдыха, для которого норвежские курорты используют их основные потребители – жители скандинавских стран, в первую очередь – самой Норвегии.

«Мы анализировали реальные запросы российских туристов и видим, что у них появилась необходимость в курортах для семейного отдыха, целевая аудитория для нее «созрела», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» директор совета по туризму Норвегии Ольга Филиппенко на пресс-конференции, посвященной горнолыжному сезону 2013-2013 в Норвегии. Пока, по сообщениям эксперта, российский турпоток на горнолыжные курорты Норвегии медленно, но постоянно растет: общий прирост составляет 5-6% в год, однако общее изменение значительно. Так, в 2008 году российские туристы давали всего 2 тыс. ночевок на горнолыжных курортах Норвегии, а в прошлом году это число составило уже 17 тыс. и продолжает расти. А в будущем норвежская сторона рассчитывает удвоить количество туристов из России.

Среди сильных сторон норвежского направления представители совета по туризму страны, а также самих курортов, отмечают в первую очередь транспортную доступность. Горнолыжные курорты, в первую очередь Трюсиль и Хемседал, о которых шла речь на пресс-конференции, находятся в прямой досягаемости от Осло. Соответственно туристы из Москвы пользуются прямым перелетом, растет число туристов и из Петербурга, доезжающих до этих курортов на своих машинах - через Хельсинки и далее на пароме. Правда легкость доступа приводит к невыгодным для российского турбизнеса последствиям: несмотря на то, что большая часть туристов прибывает в основном через туроператоров, норвежские курорты отмечают тенденцию роста прямых бронирований. «Сопротивляться» данной тенденции российский турбизнес предполагает в первую очередь дополнительными услугами – например, русскоязычной анимацией, в первую очередь – для детей. Впрочем, и сами представители курортов отдают себе отчет, что знание языка в данном случае, одно из основных препятствий для увеличения российского турпотока, и рассчитывают в этом вопросе на долговременное сотрудничество российских туроператоров. «Российским туристам мы предлагаем помощь переводчика при заезде и выезде. Также турист может воспользоваться горячей линией, для которой мы подобрали русскоговорящих сотрудников», - отметил директор по продажам и маркетингу сети горнолыжных курортов SkiStar Сондре Амдал.

Ещё один довод, который норвежцы считают важным для переориентации российского горнолыжного турпотока с других направлений на свои курорты, это цена ски-пасса. «В среднем ски-пасс на курортах Норвегии дешевле, чем в Австрии», - отметила Ольга Филиппенко. Однако норвежцы всё же рассчитывают не на «бюджетного» российского туриста. «Русские туристы в среднем тратят больше денег на курорте, чем европейцы, тем более – чем сами норвежцы», - отметил Сондре Амдал.

Еще одна особенность норвежских курортов – это продолжительность сезона. Фактически снежный сезон длится с октября по конец апреля, причем качество снега норвежская сторона гарантирует финансово – турист, приехавший и не заставший достаточно заснеженные склоны, получит полное финансовое возмещение. Однако российские туристы в массе своей этим не пользуются. По оценке Ольги Филиппенко, в среднем российские туристы приезжают на норвежские горнолыжные курорты на неделю, причем преимущественно – на новогодние каникулы, в начале января, на Рождество.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!