В столице введут единый билет для туристического маршрута «Москва космическая»

Ирина Архарова
10 Сен 13 11468
В столице введут единый билет для туристического маршрута «Москва космическая»
В столице введут единый билет для туристического маршрута «Москва космическая»

Подпишитесь на туристические новости:

Событийный и тематический туризм может стать одним из «козырей», способным привлечь в Москву существенно больше въездных туристов, чем их приезжает на данный момент. Одной из выигрышных тем туристические власти Москвы и заинтересованный туроператорский бизнес считают «космическую» тематику. В ближайшие несколько месяцев экскурсионный проект «Москва космическая», объединяющий весь спектр туристических объектов Москвы и Подмосковья, связанных с темой космоса, предложит туристам единый билет по музеям космической тематики. Более того, возможно данный проект станет и пробной площадкой для единых музейных программ, также разрабатываемых сейчас в Москве.

Идея проекта развивается с начала 2013 года, впервые он был представлен в мае 2013 года туроператором «Атлантис Лайн» на выставке MITF в Гостином Дворе. Далее проект вышел на международную арену, в том числе был представлен на ярмарке в Берлине. А на днях в честь Дня города Москвы проект был представлен и в «родных стенах» - в Большом московском Планетарии.

В проект, помимо планетария, вошли Мемориальный музей космонавтики с интерактивным кораблем «Буран» и мини-Центром управления полетами, Государственный геологический музей им. Вернадского, где собрана большая коллекция метеоритов, а также Звёздный городок в подмосковном городе-спутнике Королёв. «У московских музеев огромный потенциал для привлечения туристов именно «звездной» тематикой. Россия и Москва – это место, где состоялось событие планетарного масштаба, положившее начало развитию космической эры. Поэтому космонавтика может и должна стать визитной карточкой нашей страны, и Москвы в том числе», - подчеркнула, выступая на презентации проекта «Москва космическая», инициатор проекта, гендиректор туроператора «Атлантис Лайн» Наталья Андронова. Космическая тема сейчас на пике популярности во всем мире, примером может служить Музей авиации и космонавтики в США, который ежегодно посещает свыше 8 млн туристов, добавила собеседник.

Статистикой по «Москве Космической» эксперт пока не располагает, однако рассчитывает, что новый московский туристический маршрут завоюет заслуженную популярность. «Наша задача на текущий момент – не конкретная продажа туров, а продвижение проекта для международной аудитории. Мы уже представили проект в Берлине, и планируем представить «Москву космическую» на всех крупных туристических выставках года», - прокомментировала Наталья Андронова.

Эксперт отдельно подчеркнула, что музеи, входящие в проект «Москва космическая», в обозримом будущем получат единый билет: «Сейчас уже разработано техническое задание, проект начал реализовываться. Скорее всего, единый билет будет введен в пределах месяца-двух», - сообщила Наталья Андронова. «Единый билет» охватит как минимум Московский планетарий, Музей космонавтики, Музей геологии и возможно других участников проекта. «Единый билет – это своеобразная маркетинговая стратегия, также рассчитанная на продвижение бренда среди туристов», - подчеркнула собеседник.

«Сейчас этот продукт – «Москва космическая» только формируется. Специализированные туры «космической» тематики у туроператоров пока редкость, но мы активно продвигаем это направление. В качестве примера могу провести такой факт: в мае у нас проходило мероприятие Французской ассоциации туроператоров, в котором участвовало более 120 человек, и темой свой конференции они выбрали именно космический туризм», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» председатель Москомтуризма Сергей Шпилько. Он отметил, что в пользу развития «космического» турпродукта свидетельствует и тот факт, что объекты космической тематики по отдельности, по крайней мере основные, очень востребованы туристом, причем как зарубежным, так и отечественным. В частности, по «космическим» маршрутам регулярно путешествуют детские туристические группы.

«Мы оказываем пиар-поддержку программам, «продвигающим» космический туризм. Бюджетные ассигнования на эти программы не выделялись, для нас важно, что находятся компании, которые выделяют собственные средства на продвижение космического туризма и, конечно, мы готовы оказывать им поддержку в продвижении – например, предоставлять места на выставках. Это касается не только космического туризма, но и других направлений, перспективных для Москвы, а их немало», - дополнил Сергей Шпилько.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!