Мальта подвела итоги за лето: +30% российских туристов

03.10.2013 18:51
Мальта подвела итоги за лето: +30% российских туристов

Турпоток на Мальту этим летом показал солидный прирост. Общее число туристов, посетивших остров за первые 9 месяцев текущего года, выросло на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество же российских туристов на Мальте увеличилось вообще на рекордные 30%.

«В этом году мы зафиксировали рост российского турпотока на 30%. Более того, нами был отмечен почти 100% рост турпотока из Санкт-Петербурга, и примерно 20% рост из Москвы. Из тенденций этого сезона стоит отметить рост числа деловых поездок, а также коротких туров выходного дня», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Энтони Каруана, директор московского офиса Мальтийского управления по туризму.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Российские туроператоры подтверждают рост продаж туров на «Остров рыцарей», полагая, что сезон прошел успешно во всех отношениях, в том числе и финансовом. Впрочем, цифры прироста эксперты называют разные. «По Мальте мы работаем лишь второй год, но турпоток на этом направлении действительно растёт быстрыми темпами. Например, у нас за первое полугодие 2013 года прирост по числу туристов составил 80%», - сообщила Галина Рукавичкина, руководитель мальтийского отдела туроператора «Миллениум Вояж». «Мы отметили рост заявок на Мальту на 15% по сравнению с прошлым годом», - отметила Наталия Бабина, руководитель отдела Мальты компании «Space Travel».

Что касается предпочтений российских туристов, то они, по большому счёту, в этом сезоне не сильно изменились: туристы едут на Мальту не только «понежиться на солнышке», но и посмотреть достопримечательности Мальты – экскурсионные программы пользуются большим спросом, также как и обучающие программы по английскому языку. Из туристических направлений, популярных среди наших сограждан, эксперты выделяют образовательно-деловой языковой туризм, который теперь ориентирован не только на молодёжь, но и работающую аудиторию. «Это бизнесмены, делающие упор на изучении бизнес-варианта английского языка», - отметила  Наталия Ротмистрова, директор по маркетингу туроператора «Солвекс-Трэвэл».

«В этом году в рамках работы нашей компании на Мальте, изменение коснулось только уровня отелей. Есть отклонение в спросе в сторону более экономичных вариантов размещения», - прокомментировал Андрей Носов, руководитель отдела  Юго-Восточной Азии, Мальты и Португалии туркомпании «Веди Тур Групп». «В данном сезоне наблюдалась тенденция увеличения спроса на отели 3*-4*», - подтвердила Светлана Жучкова, руководитель мальтийского отдела туроператора «Ванд Интернешнл». По данным эксперта, центр интереса в выборе отелей туристами сместился от Сен Джулианса к Ауре, Буджибе и Мелихе. «Туристов все больше интересуются сочетанием пляжного отдыха с экскурсиями. Причем, экскурсии выбираются новые, только недавно представленные на мальтийском рынке. Также много запросов на комбинированные туры Мальта + другие страны Европы», - резюмировала собеседник.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама