«Турпром-Маркет»: туроператоры поделили Сардинию на «ниши», предлагая туры от 385€ до 3'000€

Ирина Архарова
23 Июн 14 7832 5
«Турпром-Маркет»: туроператоры поделили Сардинию на «ниши», предлагая туры от 385€ до 3'000€
«Турпром-Маркет»: туроператоры поделили Сардинию на «ниши», предлагая туры от 385€ до 3'000€

Подпишитесь на туристические новости:

Сардиния всегда стояла особняком на итальянском направлении, и даже ожесточенная конкуренция многих лет между основными туроператорами не умаляла имидж Сардинии как элитного курорта. Тем не менее, в этом году впервые целый ряд туроператоров решил переориентировать свой турпродукт по Сардинии на средний класс, при этом среди игроков направления остаются и приверженцы «классической» Сардинии, ориентированной на состоятельных туристов. В итоге на торговой площадке «Турпром-Маркет» туроператоры представили полный спектр своих предложений по наиболее актуальным турам на Сардинию – начиная от бюджетных и заканчивая VIP-турами.

Так, на заезд 28 июня туроператор «Карлсон Туризм» приглашает туристов в недельный тур на юг Сардинии за 1585 евро в отель 4* «Chia Laguna Resort. В самом начале июля за 385 евро туроператор «PAC Group» предлагает отдохнуть в отеле 3* «Best Western Hotel», а туроператор «Джет Тревел» приглашает туристов 19 июля отдохнуть на юге Сардинии в отеле 4* «Is Morus Relais» за 1092 евро. Напомним, что подобрать себе наиболее актуальное предложение по Италии из первых рук туроператоров можно на площадке «Турпром-Маркет» по прямой ссылке https://www.tourprom.ru/tradearea/all/italy/#filters.

Отметим, что этим летом на сардинском направлении увеличилось количество туроператоров, сфокусировавшихся на среднем ценовом сегменте. «Наши усилия были направлены на то, чтобы сделать отдых на острове более доступным, тем более, что для этого были все предпосылки. Элитарность направления была отчасти связана с дорогой перевозкой и определенным выбором отельной базы», - сообщила Елена Мурыгина, директор по подготовке туристического продукта компании «PAC Group». По словам эксперта, в результате более дешевого «воздуха» и договоренности с отелями, из Сардинии получился «продукт для семейного отдыха среднего класса».

При этом Сардинии в целом не удалось избежать и последних тенденций, связанных с переориентацией туристов на более экономичный отдых. «На мой взгляд, направление плавно перешло из разряда элитных в массовые. Цены по СПО на Сардинию на отели 4* теперь сравнимы с ценами на отели 3* или ниже отелей 3* на Кипре или Греции», - отметил Максим Приставко, замгендиректора туроператора «Джет Тревел». По оценке эксперта, остров не миновала общая тенденция: Италия в этом году стала значительно дешевле предыдущих лет.

Впрочем, спрос в наиболее дорогом сегменте остался на прошлогоднем уровне. «По Сардинии можно отметить тенденции, которые появились на всех направлениях и во всех странах: спрос переместился на более экономичные туры, просел «средний» сегмент. Однако дорогие туры по-прежнему пользуются большим спросом», - отметила Нани Басиладзе, руководитель отдела Италии компании «Карлсон Туризм».

Что касается перевозки на Сардинию, то она, как и на большинстве популярных направлений, завышена. «С уходом компании «Тур Парад», которая ставила свой самолет на Кальяри, должно было бы «освободиться место». Но на направление в этом году вышел массовый туроператор «Тез Тур», причём сразу с двумя рейсами в неделю. Поставил на Кальяри свой самолет и «PAC Group». «Карлсон Туризм» также консолидировали собственный рейс в Кальяри по субботам с 7 июня по 20 сентября – это полностью наш чатер. Помимо этого, свою полетную программу на Кальяри и продолжает «Пегас Туристик» совместно с «TUI».  Что касается севера Сардинии и перевозки в Олбию – здесь в этом году ситуация более адекватная. Наша компания выполняет еженедельный перелет в Олбию на рейсах а/к «Meridiana». Туда же в этом году поставил еще один свой рейс «Пегас» совместно с «TUI», - рассказала Нани Басиладзе («Карлсон Туризм»).

Ситуация в целом располагает к осторожным прогнозам, однако настрой туроператоров по Сардинии скорее оптимистичный. «Глубина продаж хорошая. Прогноз в целом положительный, с учётом непростой ситуации на рынке», - сообщил Максим Приставко («Джет Тревел»). «Наша глубина продаж достигает конца сезона, поэтому наши прогнозы на это лето достаточно оптимистичны, мы свои туры продаем с прибылью», - сообщила и Нани Басиладзе. При этом эксперты в целом единогласны, что на Сардинии имеет смысл продвигать в целом традиционный для России семейный отдых – тенденции это подтверждают.

Туристам, собравшихся в этом году на Сардинию, туроператоры подготовили ряд новинок – это касается как «земли», так и «воздуха»:

  • «В этом году мы предложим туристам перелет разными рейсами из разных аэропортов Москвы : «Норд Стар» из Домодедово и «Газпром» с бизнес-классом из Внуково», - сообщил Максим Приставко («Джет Тревел»).
  • «В этом году впервые на Сардинии работает наш детский анимационный клуб для российских детей. Клуб «Пак Ленд» расположен в отеле «Tanka Village Golf & SPA» 4*», - сообщила Елена Мурыгина («PAC Group»).
  • «Карлсон Туризм» в этом году представил рынку новую структуру для семейного отдыха – клубный отель» IGV Club Santagiusta» 4*, с небольшим количеством отдыхающих русских туристов, что часто запрашивают наши соотечественники. С этой структурой у нас эксклюзивный контракт на российском рынке. Несмотря на то, что курорт дебютировал в России в этом году, активные продажи уже идут», - рассказала Нани Басиладзе («Карлсон Туризм»).Также «Карлсон» в этом сезоне предложил туристам новую экскурсию для «гурманов» «тур Сардиния + Корсика», программу Fly&Drive, услуги собственных представителей во всех отелях острова и службу поддержки клиентов, работающую в режиме 24/7.
Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!