Исследование «TUI»: туристки выбирают более дорогие отели, чем туристы

Яна Вараксина
30 Окт 14 4486 1
Исследование «TUI»: туристки выбирают более дорогие отели, чем туристы
Исследование «TUI»: туристки выбирают более дорогие отели, чем туристы

Подпишитесь на туристические новости:

Женщины чаще склонны выбирать более дорогие отели, в то время как мужчины обычно предпочитают более экономичные варианты размещения на отдыхе – таков результат  исследования потребительских предпочтений, проведенного исследовательской компанией GFK по заказу туроператора TUI Россия. Опрашивались респонденты из Москвы и Санкт-Петербурга. Цель исследования – выявить, как принимают решение и что ожидают от отдыха разные группы целевой аудитории TUI Россия.

Согласно результатам исследования, 39% респондентов женского пола чаще бронируют туры в пятизвездочные отели. Мужчинам не так важна высокая категория отеля, они чаще предпочитают более экономичные трехзвездочные отели (38% респондентов мужского пола). При этом интерес к отелям категории 4*, которые часто предлагаю хорошее соотношение цена/качество, одинаково высок как со стороны женщин (55%), так и со стороны мужчин (56%).

Кстати, пятизвездочные отели пользуются большей популярностью среди семейных туристов, а также среди тех, кто по разным причинам больше не состоит в браке (39 и 45% соответственно). Не состоящие в браке респонденты, проживающие с родственниками, чаще выбирают отели 4* (60%). Туристы, не состоящие в браке и живущие отдельно от родственников, предпочитают более экономичные варианты размещения с категорией 3* (63% респондентов этой группы).

Более дешевые варианты размещения на отдыхе (отели 2*) чаще других выбирает молодежь (18 - 25 лет; 14%) и представители старшего поколения (56 - 70 лет; 16%).

Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора, на основе полученных результатов будет сформирована продуктовая линейка туроператора на 2015 год. Изучив данные исследования, компания выбрала несколько дифпродуктов группы TUI, которые отвечают потребностям российских туристов. Уже летом 2015 года компания представит на российский рынок сети отелей: Sensatori (отдых премиального уровня), Sensimar (отдых специально для пар), Robinson (сеть отелей для активного отдыха), Suneo Club (подборка отелей "все включено" по максимально доступной цене) и др.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!