отобрать новости по странам: все рубрики новостей: все

Число внутренних горнолыжных туристов может расти на 2.5 млн ежегодно

Яна Вараксина 26 Фев 16

При грамотной рекламной политике число горнолыжных туристов внутри России может увеличиваться на 2,5 млн. человек ежегодно. Такую оценку ситуации озвучили в четверг участники круглого стола, организованного Общественной палатой России совместно с «Парламентской газетой».

«Формирование здорового образа жизни и растущий спрос на горнолыжный отдых позволяют прогнозировать развитие горнолыжного туризма и других видов зимнего туризма. Потенциальное увеличение количества россиян, увлекающихся зимними видами отдыха, на наш взгляд, оценивается в 2,5 миллиона человек ежегодно», — рассказал заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Николай Королев. Как сообщает пресс-служба курортов Северного Кавказа, в числе основных точек притяжения туристов — любителей горных лыж, представитель Ростуризма назвал Кавказ и Урал.

«Нам есть чем заменить Альпы — это Кавказ. Ресурсы для этого имеются, возможности есть, наши люди могут ехать туда и спокойно отдыхать», — отметил модератор мероприятия, член Общественной палаты, директор Института политических исследований Сергей Марков.  

Идею о том, что отдых на европейских зимних курортах могут заменить российские туристско-рекреационные зоны, поддержала депутат Госдумы от Ставропольского края Ольга Казакова, отметившая, что большим спросом у соотечественников сейчас пользуются всесезонный горнолыжный курорт «Архыз» и курорты Красной Поляны. «Однако надо понимать, что развитию курортов Северного Кавказа мешают проблемы транспортной доступности — не везде элементарно есть аэропорты, актуальна проблема подготовки кадров», — сказала она. Однако, по ее мнению, уже существует государственная поддержка на пути решения данных проблем. «Господдержка присутствует, нужно включить человеческий ресурс и вместе идти к цели», — добавила она.

Как подчеркнула эксперт Общественной палаты РФ Дарья Гревцова, «Курорты Северного Кавказа» — это новый российский бренд, который нужно продвигать, как это было успешно сделано в Сочи. При этом два бренда могут не конкурировать, а дополнять друг друга. «Мы понимаем, что нагрузка на инфраструктуру Красной Поляны сейчас максимальная, переориентация туристов из Сочи очень актуальна. И идеальное для этого направление — курорты Северного Кавказа», — сказала она.

Эксперты, принявшие участие в дискуссии, выразили убежденность, что возможности зимнего спорта и отдыха в России и странах СНГ нужно использовать, активнее привлекая туристические потоки. «Природа у нас ничем не хуже, чем в Европе, а цены приятнее, — отметил политолог Сергей Марков. — К тому же есть и существенный плюс — отсутствие языкового барьера во всех государствах СНГ».

Обсуждение: нет комментариев

начните обсуждение прямо сейчас

Последние новости по России

Самое читаемое

Самое обсуждаемое