Туристы рассказали о самых непунктуальных авиакомпаниях

Алёна Жарова 28 Мар 16

45% российских путешественников постараются избежать услуг перевозчика, рейсы которого однажды уже были задержаны. При этом почти половина россиян пожаловалась на недостаточность предоставляемой авиакомпанией информации.

Эксперты онлайн-агентства путешествий Tripsta опросили российских путешественников и выяснили, какую авиакомпанию они считают наиболее пунктуальной, а также узнали, какой из перевозчиков добросовестно выполняет свои обязательства перед пассажирами в случае задержки рейса.

В ходе опроса выяснилось, что почти половина российских путешественников чаще всего сталкиваются с задержкой вылета из аэропорта, тогда как 20% опрошенных сообщили, что время посадки, обозначенное на билете, редко совпадает с фактическим. 18% участников опроса часто страдают от запоздалой выдачи багажа, а вовсе не приходилось сталкиваться с задержками лишь 13% опрошенных.

Туристы из России выразили весьма критичное отношение к непунктуальности авиакомпаний. Так, для трети опрошенных отклонения в графике от одного до трех часов уже являются неприемлемыми, 17% начинают раздражаться, как только время ожидания превышает три часа. Тем временем 16% туристов сообщили, что даже незначительные опоздания авиакомпании вызывают недовольство. С пониманием к задержкам рейсов готовы отнестись 13% путешественников.

Почти половина опрошенных согласилась с тем, что в случае задержки рейса больше всего раздражает недостаточность информации, предоставляемой авиакомпанией. Отсутствие комфортных условий в аэропорту для тех, кто ожидает рейс, вызывает недовольство еще 30% пассажиров. 19% считают, что наиболее критичным при задержках является уклонение авиакомпании от выполнения предусмотренных законодательством обязательств. При этом 60% путешественников сообщили о том, что наиболее удобно получать информацию о статусе задержанного рейса было бы через смс-сообщения, 20% предпочли бы объявления в аэропорту.

По мнению 55% респондентов, непунктуальность одинаково часто встречается как в работе российских, так и зарубежных перевозчиков, в то время как 38% уверены, что отечественные авиакомпании более склонны к отклонениям от графика. При этом 66% опрошенных сообщили, что чаще всего сталкивались с задержками рейсов на территории России, а пострадавших от непунктуальности авиакомпаний за рубежом оказалось втрое меньше. В основном путешественники из России весьма критично относятся к переменам в графике – 45% опрошенных по возможности постараются избежать услуг перевозчика, рейсы которого уже были однажды задержаны. Еще 36% готовы мириться с потерей времени, если авиакомпания обещает низкие тарифы.

Обсуждение: нет комментариев

начните обсуждение прямо сейчас

Туры по России предлагают

«DANKO Travel Company» «ICS Travel Group» «KupiBiletOnline» «Las-Flores» «Oblaka Travel Company» «OnlineTur.ru» «RussiaDiscovery» «Svoy Travel Services» «TEZ TOUR» «Аврора-интур» «Алнис» «Амистар» «АНКОР» «АРТ-ТУР» «Астравел» «Аэлита-Сочи» «БЕ-РИНГ» «Беловодие» «БРИЗ ЛАЙН» «ВАНД» «Викинг Трэвел» «ВИП Туриста» «Гипермаркет туров Skidki-Online.ru» «ДЕЛЬФИН» «Джет Тревел» «Диал-тур» «Звездный путь» «ИНТЕРС» «Интертур» «ИНФОФЛОТ» «Карлсон Туризм» «КРУГОЗОР» «Линтас Тур» «Лукоморье» «МОСТРАНСАВТО» «МУЛЬТИТУР» «Национальный туроператор Алеан» «НОРД» «НТК Интурист» «Нью Старт Трэвел» «ОСТ-ВЕСТ» «Открытый мир» «ПАРАИСОЛЬ» «ПЕРВЫМ КЛАССОМ» «Пирамида-Тур» «ПОЛОНИЯ (Красноярск)» «Престиж Клаб» «ПС Радонеж» «РИЗОМА» «РОЗА ВЕТРОВ» «РоссТур (Екатеринбург)» «Светлана-С» «Согласие» «СОЦЗДРАВ» «Спектрум Туроператор» «Тари Тур» «ТК Кандагар» «Трансаэро Тур» «Тревел Бизнес Сервис (TBS)» «Туристическая компания Отечество» «Туристическая компания Солвекс» «Туроператор Интел-Т» «Туроператор КРИПТОН» «Туроператор Тур Этно» «Фелиция-Тур»

Последние новости по России

Самое читаемое

Самое обсуждаемое